Нужен ли бизнесу маскот (персонаж-символ)? Какие известны примеры успешных бизнес-маскотов?

Бизнес и менеджмент+5
Alexander Nikolaev
  · 604
немецкий студент, фанат игры престолов, профессиональный прокрастинатор.

Рекламные персонажи используются для формирования имиджа организации, они делают рекламные кампании ярче, следовательно - результативнее. Это происходит благодаря возникновению у клиента позитивного эмоционального отношения к бренду. Умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя позволяет повысить узнаваемость и добиться расположения клиента. Примеры: Клоун Рональд Макдональд (McDonalds); Санта Клаус (Coca Cola); Верблюд Joe Camel (сигареты Camel); Бибендум (шины Michelin); Кролик Квики (Nesquik); Кролик (батарейки Energizer); Кролик (Playboy)

15 июня 2016  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос