Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужен ли бизнесу маскот (персонаж-символ)? Какие известны примеры успешных бизнес-маскотов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Alexander Nikolaev
  · 820
немецкий студент, фанат игры престолов, профессиональный прокрастинатор.  · 15 июн 2016

Рекламные персонажи используются для формирования имиджа организации, они делают рекламные кампании ярче, следовательно - результативнее. Это происходит благодаря возникновению у клиента позитивного эмоционального отношения к бренду. Умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя позволяет повысить узнаваемость и добиться расположения клиента. Примеры: Клоун Рональд Макдональд (McDonalds); Санта Клаус (Coca Cola); Верблюд Joe Camel (сигареты Camel); Бибендум (шины Michelin); Кролик Квики (Nesquik); Кролик (батарейки Energizer); Кролик (Playboy)

Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 9 июн 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Маскот – вымышленный персонаж бренда, который «очеловечивает» компанию и представляет ее в маркетинговых целях. Исследования компании System Group выявили, что реклама, в которой присутствуют маскоты-талисманы приносит организациям на 30% больше прибыли.  Действительно, создание антропоморфного персонажа — это еще один способ коммуникации с аудиторией, который имеет... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru