Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужно ли делать сход развал после замены опорных подшипников?

Автозапчасти
Анонимный вопрос
  · 4,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Блог волшебника Макара Алексеева, который лично прокачал более сотни автосервисов и...  · 30 нояб 2020  · 100-sto.ru/makar-alekseev
Отвечает
Makar Alexeev

Чтобы ответить на этот вопрос, опытный механик обязательно спросит, что откручивали и/или какой автомобиль. Без этих сведений однозначно ответить возможным не представляется.

Но — какой вопрос, такой ответ. Раз спросили в общем виде, получайте и ответ в общем виде.

Процедуру регулировки сход-развала полагается делать после работ по ходовой части автомобиля, затрагивающих элементы, влияющие на углы развала и схождения. Спасибо, Кэп.

Другими словами, если при замене опорников механик воздействовал на узлы, отвечающие за сход-развал, то однозначно нужно делать. Если не воздействовал, то как повезёт.

Чтобы не полагаться на "авось" в таком важном вопросе, лучше убедиться наверняка. В автосервисах, которые хорошо делают развал, есть услуга "Проверка сход-развала". Они повесят датчики и измерят текущие углы. Покажут вам и объяснят, что в допуске, а что нет.

Если все углы окажутся в зелёной зоне, необходимости дополнительной регулировки нет. Если же хоть один будет в красной зоне, придётся регулировать всё вместе.

Так или иначе, езжайте в автосервис, оборудованный оборудованием для регулировки углов установи колёс, покажите им автомобиль и задайте вопрос, надо ли регулировать. Все остальные способы определения необходимости регулировки совершенно анти-научны.

Ссылка на проект 100×СТОПерейти на 100-sto.ru
Нужно не после, а вообще не менять самостоятельно. Делать сход-развал колёс своими руками в неприспособленных условиях и при помощи примитивных измерительных инструментов крайне сложно и долго. Профессиональные услуги автосервиса обеспечат вам такие преимущества: •точную оценку состояния ходовой части; •выявление скрытых неисправностей, которые невозможно определить... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Надо ли делать сход-развал при замене опорных подшипников? — 2 ответа, задан 
Блог волшебника Макара Алексеева, который лично прокачал более сотни автосервисов и...  · 30 нояб 2020  · 100-sto.ru/makar-alekseev
Отвечает
Makar Alexeev

Процедура регулировки углов установки колёс, в народе называемая просто "сход-развал", должна производиться или по сроку, или после вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.

Понятное дело, что не после любого вмешательства, а только после того, которое затрагивает элементы, отвечающие за углы развала и схождения.

Из вопроса не понятно, о каком автомобиле речь. А в данном контексте это существенное условие. Надо понимать, какой конкретно автомобиль имеется в виду и как именно мастер менял опорники.

А раз вопрошающий не потрудился хотя бы рассказать нам, что за машину он имеет (в виду) и как именно была проведена замена опорных подшипников, позволю себе ответить в том же стиле, в котором был задан вопрос.

Надо или не надо — решать не нам. Даже зная, кто и как менял вам подшипники, точно сказать, трогал он эксцентрики или другие отвечающие за заветные углы детали подвески, или не трогал, не сможет даже он сам.

Поэтому включайте мудрость "Доверяй, но проверяй". В любом автосервисе, где делают сход-развал, есть услуга "Проверка углов установки колёс". Только она покажет, надо делать развал, или нет. Если говорят, что надо, значит, надо. Если проверка покажет, что углы в порядке, значит, не надо.

Остальные методы определения необходимости регулировать углы установки колёс совершенно антинаучны. Не слушайте ничьих советов. Просто езжайте к профессионалам и пусть они проверят.

Ссылка на проект 100×СТОПерейти на 100-sto.ru