Вот в детстве папа меня посадил на велик. Я просил не отпускать, т.к велик был большой а у меня ножки короткие. Он обещал не отпускать, но отпустил. Я упал. Мне было лет 7. Я сказал, что больше не буду пробовать, и папа махнул рукой. Я боялся садиться на велосипед до 22 лет.
Со всем остальным в моей жизни так же. У меня такой характер. Мне 29 и все что я начинал - я забрасываю.
Не хочу винить родителей, но мне кажется, если бы они настояли на том, чтоб я не сдавался, мой характер мог быть совсем другим. Но родители жалели меня, потакали детским капризам. Я бросал все, и пианино, и химию, и гитару, и.. я все бросал, потому что терял интерес после первых провалов.
С другой стороны, есть родители которые наседают на детей - "вооот, сиди и играй на скрипке годами". Я такое видел у приятелей и в кино еще. Но правильно ли это?
Интересует мнение опытных родителей и психологов. Как правильно "мотивировать" ребенка когда он учится чему-то и он сдается?
Уж точно не говорить "ну и ладно, не твое".
А заставлять - выход? Может и правда ни его?
Где золотая середина в этом вопрос?
Спасибо
Не заставлять, но мотивировать.
Но мысль Ваша вполне разумна: ребёнок должен расти в понимании, что его занятия - любые - приносят результат. Какой? Вопрос выбора.
Не просто "Я занимался боксом", а "У меня первый разряд" или "Я был чемпионом области". Не просто "Я занималась музыкой", а "Я победила на ежегодном поселковом\районном\областном\всероссийском конкурсе". И так далее.
Скучал по вашим ответам!
Я написал, что не виню родителей. Не согласен с вашим комментарием.