Объясните пожалуйста политику подорожания проезда в московском метро? Что из года в год заставляет расти проезд?

Евгений Сергеев
  ·
596
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
думу думаю
Это вполне закономерно, т.к. с каждым годом появляются новые проекты по расширению и усовершенствованию метро. Многое делается для нашей безопасности и для нашего блага. Например, на станции метро Бауманская были полностью заменены эскалаторы,ведь наше метро уже не один десяток лет функционирует ежедневно, следовательно риск неисправности старой... Читать далее
Комментировать ответ...
Читайте также

Что странного люди в общественном транспорте делали рядом с вами во время поездки?

Однажды ехал вечером в метро, а напротив сидела пожилая худенькая женщина. В ногах у неё был пакет из супермаркета, а в нём сидел живой петух. Женщина достала газету и стала маникюрными ножничками вырезать из газеты буквы. Буквы она бросала петуху, и он их клевал. Женщина хихикала и произносила какой-то длинный текст из которого мне запомнилось только - "бочка Ельцина пробита насквозь".

6 января  · 3,8 K
Прочитать ещё 71 ответ

На сколько хватит провизии в метро,на случай ядерной войны?Представим ситуацию,тревожная серена,в метро бегут допстим 10к людей,на сколько хватитзапасов?

Артём X  · 1,5K
тот самый

Я открою страшную тайну, а может и нет, короче, по-поводу метро и бомбоубежища.

Действительно ли там можно спастись от ядерного удара? Да, по крайней мере на это рассчитано.

Могут ли повториться события серии книг "Метро"? Нет, нет и ещё раз нет! Хватит блин верить сказкам детским. Метрополитен, как убежище, рассчитан на то, что горстка счастливчиков, успевших забежать за гермозатвор, сможет переждать там пару суток, пока не осядет пыль и всякое дерьмо. Все. Двое суток можно и проголодать, верно.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему в московском метро на эскалаторе люди встают в один ряд, даже если сами перед этим отстояли в толпе перед ним? Есть этому логическое объяснение?

Есть. Люди понимают, что многие торопятся и оставляют проход идущим ногами. Поражают твapи, которые растопырятся на подходе к эскалатору, а когда ты пытаешься их обойти вежливо, не задев, ещё и загораживают тебе путь. А также, есть те, кто встаёт посередине эскалатора, не давая пройти, хотя стоит один.

Таких просто сношу нaxep с разгона (хотя, женщин стараюсь огибать по возможности или отодвигать). Всё жду когда же кто-нибудь побежит меня догонять-разбираться. Пока не дождался.

1 июля  · 1,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Каково это – быть машинистом и видеть, как под колеса падает человек?

Машинист

По собственному опыту - в первую очередь думаешь о том как поезд остановить. Информацию диспетчеру передать. Что потом вытаскивать нужно. Смотреть жив ли, весь или частями. В общем, о порядке действий в нестандартной ситуации.

А дальше от человека (машиниста) зависит. Кто переживает, кто спокоен, - по-разному.

Так на железной дороге.

Прочитать ещё 2 ответа

Что будет, если остаться в вагоне метро на конечной?

Остаться в вагоне после конечной станции невозможно, ведь на каждой конечной станции метрополитена дежурит сотрудник, который обязан убедиться в отсутствии подозрительных предметов и посторонних личностей в составе. Также в каждом вагоне есть видеокамеры, которые фиксируют в реальном времени всё, что происходит в вагоне так что остаться незамеченным невозможно. Также, в любом оборотном тупике есть пешеходный мостик. Он нужен машинисту. Когда поезд останавливается в оборотном тупике, то машинист открывает двери и идёт осматривать все вагоны на объект нахождения технических повреждений и неисправностей. Если вы заснули и проехали в оборотный тупик, то машинист вас разбудит и довезёт в кабине до станции. Если вы проехали в электродепо, то не паникуйте. Сообщите машинисту о своём нахождении в вагоне и он откроет вам двери перед въездом в депо, а его сотрудники помогут вам выйти и добраться до ближайшей станции.

14 июля  · 1,8 K
Прочитать ещё 15 ответов