Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Объясните простыми словами, что такое арбитраж трафика?

ИнтернетТрафикАрбитраж трафика
Валентина М.
  · 1,6 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский маркетинг и заработок в интернете  · 9 июл 2021  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Ну если простыми словами, то арбитраж трафика — это когда вы продвигаете товары рекламодателя за процент. Но не как маркетолог, за какую-то фиксированную ставку + процент за выполнение KPI типа 1 000 продаж в месяц, а как частный специалист, которому платят за каждую продажу. Например, 390 ₽ за лид или 2% от суммы заказа каждого привлеченного пользователя.

По сути арбитраж — это манимейкинг: продажа товара без физического обладания им. Вы идете в партнерскую программу, выбираете оффер (предложение продвигать какой-то товар) и подключаетесь к нему. Получаете уникальную ссылку, благодаря которой рекламодатель будет понимать, что продажи пришли именно от вас. И продвигаете ее разными способами:

  • настраиваете контекстную рекламу в «Яндексе» и Google;
  • запускаете рекламу в push-уведомлениях;
  • покупаете рекламные посты в сообществах с целевой аудиторией в социальных сетях и так далее.

На продвижение вы тратите деньги. Но при грамотном подходе зарабатываете больше, чем те же маркетологи.

Цель арбитража трафика — потратить меньше, чем получить. Например, настроили рекламную кампанию так, что каждый лид (продажа) обошлись в 150 ₽, а получать будете 280 ₽ за каждую продажу. Получается, что чистая прибыль с одной продажи составит 130 ₽, и если привлечете 1 000 лидов, то заработаете уже 130 000 ₽.

Есть разные виды арбитража:

  • белый, когда продвигаете обычные товары разрешенными способами типа контекстной рекламы;
  • черный, когда рекламируете что-то типа средств для увеличения члена и используете клоакинг и другие методы обмана рекламных сетей.

Есть и разные вертикали — например, гемблинг, беттинг, нутра. Гемблинг — продвижение онлайн-казино, беттинг — букмекерских контор, нутра — товаров для красоты и здоровья. В арбитраже надо долго разбираться, но результат того стоит: топовые специалисты легко зарабатывают больше 1 млн ₽ чистой прибыли в месяц.

Начать познавать основы арбитража можно по этой статье — там очень подробно и понятно расписали суть арбитража трафика и дали инструкцию, с чего можно начать.

Проще говоря, арбитраж трафика работает так. Арбитражник получает заказ на привлечение посетителей на тот или иной сайт. Специалист размещает рекламу этого магазина на Facebook, в «Яндекс.Директ», Google Ads или CPA-сетях, которые берут плату с рекламодателя за целевые действия пользователей. Если реклама сработает эффективно, на сайт заказчика начнут приходить новые... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как работает арбитраж трафика и в чем его суть? — 2 ответа, задан 
• Медицинский маркетолог • Проектный коуч-консультант по продвижению для врачей и...  · 18 июл 2021  · spmed.site

Александра, здравствуйте.

Арбитраж трафика – это один из способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое.

Например: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа.

Простыми словами, настраивая рекламу вы направляйте покупателей на товары и если они покупают вы получаете процен со сделки 💁‍♂️

Надеюсь я помог вам разобраться хоть чуточку 🤗

Узнайте, чем я могу помочь именно Вам - переходите по ссылке ➡️Перейти на spmed.site
2 эксперта согласны
Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать? — 8 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 30 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru

Простыми словами, арбитраж трафика – это привлечение покупателей за долю от продаж. На привлечение вы расходуете собственные средства, а ваша чистая прибыль будет выражаться в разнице между вознаграждением, полученным от заказчика (рекламодателя), и расходами на привлечение покупателей. Чем больше продаж и меньше расходы – тем выше ваш доход.

Как можно привлекать покупателей

  • Создание и SEO-продвижение сайтов .
  • Таргетированная или контекстная реклама.
  • Посевы в социальных сетях, реклама у блогеров.
  • Тизерные сети и так далее.
  • Email-рассылки.

Найти рекламодателя можно в партнерских программах (сетях) – например, Admitad, Leads, Cityads и пр. Далее вам нужно выбрать подходящую модель оплаты. Обычно используется:

  • СРА-модель – вы получаете оплату за действие пользователя (например, регистрация, подписка, покупка товара).
  • E-commerce – вы получаете процент от продаж.

Выбор оффера

Теперь нужно выбрать оффер – рекламное предложение. Простыми словами – продукт, который вы будете рекламировать.

Здесь важно не ошибиться: офферы отличаются различными показателями (конверсия, аппрув и пр.), популярностью, сезонностью и т.д. Затем вы создаете креативы (например, объявления), посадочные страницы, настраиваете систему контроля трафика и начинаете «лить» трафик. Теперь остается лишь отслеживать статистику, анализировать ее и управлять продвижением.

Рассмотрим на конкретном примере

Компания N хочет увеличить продажи и готова платить фиксированное вознаграждение (например, 1 000 рублей) за привлеченного покупателя. Вы настраиваете рекламу, потратив на это 6 000 рублей, и приводите 10 покупателей. Компания N выплачивает вам вознаграждение в размере 10 000 рублей (1 000 руб. х 10 покупателей). За вычетом расходов на привлечение (6 000 рублей) ваша чистая прибыль составит 4 000 рублей.

Если бы вы привели больше покупателей или потратили меньше денег на рекламу, ваш доход был бы выше. Но с другой стороны, вы могли бы потратить на рекламу еще больше, а покупателей могло быть меньше – тогда вы ушли бы в «минус» и ничего не заработали.

Арбитраж и маркетинг

Многие сравнивают арбитражников с маркетологами. Однако такое сравнение некорректно – оба специалиста занимаются продвижением в интернете, но маркетолог работает за фиксированный доход (или с премией за KPI), выполняет поставленный план и расходует бюджет, выделяемый заказчиком.

Арбитраж можно разделить на 2 вида:

  • Черный
  • Белый

При «белом» арбитраже

Продвигаете интернет-магазины, банки и другие нормальные продукты. При этом вы пользуетесь разрешенными способами привлечения – контекстной или таргетированной рекламой, SEO и пр. Например, вы можете настроить контекстную рекламу для магазина Эльдорадо и получать вознаграждение за привлеченных покупателей – это будет «белым» арбитражем.

При черном арбитраже

Продвигаете онлайн-казино, БАДы и другие сомнительные продукты. Такие рекламодатели, как правило, вводят покупателей в заблуждение. При этом используются «грязные» методы привлечения – кликбейтная тизерная реклама, кликандеры и пр. На самом деле хорошо зарабатывать на арбитраже можно обоими способами. Все зависит от ваших моральных установок.

Если вы первый раз сталкиваетесь с понятием арбитража трафика, то вас могут ввести в ступор такие термины, как «оффер», «аппрув», «холд», «лид», «ЕРС», «CTR» и т.д. Вот хорошая статья по этой теме (https://otzyvmarketing.ru/articles/arbitrazh-trafika-chto-eto-takoe-i-kak-zarabotat/), где вы более подробно сможете узнать про арбитраж, терминологию, способы получения трафика, конкретные сервисы и алгоритм заработка.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
1 эксперт согласен
Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать? — 8 ответов, задан 
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский маркетинг и заработок в интернете  · 16 июл 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Арбитраж трафика — почти как маркетинг: вы привлекаете покупателей рекламодателю и получаете за это деньги. Но механика заработка немного другая.

В арбитраже трафика вы получаете деньги за каждый лид — например, за каждый подтвержденный заказ или за каждую регистрацию в сервисе. При этом тратите на привлечение людей свои деньги: настраиваете контекстную рекламу, используете push-уведомления или покупаете размещения в пабликах «ВКонтакте».

На этом можно заработать много, если тратить на рекламу меньше, чем получать от рекламодателей. Например, запустили кампанию на 20 000 ₽ и получили вознаграждение на сумму 80 000 ₽. 60 000 ₽ — чистая прибыль, или ваш заработок.

В арбитраже трафика есть много нюансов. Нужно уметь определять, прибыльно ли предложение рекламодателя или нет. Находить или делать самому свежие креативы. Грамотно использовать прелендинги, чтобы подогревать интерес аудитории к товару. И много чего еще. Если коротко, то заработок на арбитраже выглядит так:

  • Регистрируетесь в партнерской программе — это агрегатор всех предложений рекламодателя. Я советую искать партнерки в проверенных рейтингах с отзывами, например, в этом рейтинге.
  • Выбираете подходящий оффер (то самое предложение): это могут быть сервисы, товары, приложения.
  • Ищете подходящий источник трафика, настраиваете рекламную кампанию и тестируете ее.
  • Если тесты показывают хороший результат, масштабируете, если нет, ищете другую связку.
  • Получаете вознаграждение от рекламодателя за каждое целевое действие.

Заработать на этом сразу без нужных навыков не получится. Сначала надо хотя бы разобраться в терминах и понять, как вообще происходит привлечение лидов. Кстати, это подробно описано в бесплатном курсе — там более-менее подробно и понятно объясняют суть арбитража для новичков.

f4b47626-66fd-44e5-ba66-fa795ad6e326.jpg
Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать? — 8 ответов, задан 
Первый
Сообщество арбитражников, вебмастеров и digital-специалистов.   · 17 авг 2021  · affmoment.com

Арбитраж трафика (аффилейт-маркетинг) – это сотрудничество с рекламодателем по условиям партнерской программы. Рекламодателей можно найти в CPA-сетях. Там партнерские предложения называются офферами. Обычно в условиях все подробно указано – откуда можно приводить пользователей, какие ГЕО входят в целевую аудиторию и т. д.

Арбитражник занимается тем, что приводит трафик на целевую страницу. Трафик - это все пользователи, которые перейдут по клику на рекламу или партнерскую ссылку. То целевое действие, которое соответствует условиям партнерки, называется конверсией. Проще говоря, если в условиях написано "Цель - подтвержденный заказ товара", заплатят комиссию за тех покупателей, которые совершили заказ и подтвердили его через колл-центр.

Можно ли заработать на партнерках без сайта?

Понятия «арбитражник» и «вебмастер» часто разделяют. Вебмастером в аффилейт-маркетинге называют владельца собственного сайта, на котором размещают партнерские ссылки, баннеры и другую рекламу. Арбитражник – тот, кто зарабатывает без собственного сайта. Вот только краткий список источников, откуда можно получить трафик без сайта:

  • Контекстная реклама – размещение рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads;
  • Другие рекламные сети – тизерки, пуш-сети, поп-ап форматы;
  • Социальные сети – таргетированная или нативная реклама;
  • Нативная реклама у блогеров.

Есть и так называемый условно-бесплатный трафик. Это трафик, для получения которого не нужно вложений (или почти не нужно). Здесь выбор источников тоже богатый – блоги на Ютуб, Дзен, других площадках, доски объявлений, крауд-маркетинг.

А главная цель арбитражника - сделать так, чтобы доход превышал расходы на покупку трафика.

Наш TG-канал для манимейкеров и вебмастеровПерейти на t.me/affmoment_tg
Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать? — 8 ответов, задан 
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои вопросы о заработке онлайн и партнерском...  · 11 дек 2020  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead

Арбитражник - это человек, который продает рекламу. В большинство случаев, арбитражники сотрудничают с партнерскими сетями.

Партнерские сети - это связывающее звено рекламодателей и вебмастеров, арбитражников.

Арбитражник находит оффер, допустим, помады, ищет подходящую целевую аудиторию и создает трафик с того места, где находится нужная аудитория. С продаж данной помады получает комиссию и свои заработанные деньги.

Существуют разные модели вознаграждение за действия, которые приносят прибыль арбитражнику:

  • Оплата за клик (СРС) - cost per click - ставка за клик по партнерской ссылке;
  • Оплата за действие (CPA) - cost per action - означает ставку за действие, совершенное в рамках продвигаемой программы. Действие совершается третьим лицом, а ты только рекламируешь ссылку;
  • Оплата за продажи (CPS) - cost per sale - ставка за продажу, совершенную по партнерской ссылке;
  • Оплата за заказ (CPO) - cost per order - ставка за заказ (независимо от стоимости покупки);
  • Оплата за лид (CPL) - cost per lead - ставка за получение lead’a продажи (правильное заполнение контактной формы);
  • Оплата за скачивание (PPI) - pay per install - ставка за загрузку приложения клиентом.
  • Процент от SMS (SMS) - ставка за платное SMS отправленное клиентом.

Также, мы предоставляем множество инструментов и материалов для обучения абсолютно бесплатно. Подробнее ознакомиться с информацией о типах партнерских программ можно здесь.

Арбитражник выбирает оффер от рекламодателя в партнерской сети, который ему удобен к продвижению и прибыльный. Далее организовывает рекламную кампании (может быть платной и бесплатной) по которому привлекается трафик к определенному офферу. Платформами продвижения, кроме платного трафика, могут быть социальные сети, форумы, свой блог либо сайт. Дальше, когда с помощью арбитражника выполняется определенное действие клиента - арбитражник получает денежное вознаграждение описаное в оффере через партнерскую сеть.

Такой вид заработка в Интернете является очень перспективным и выгодным.

Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать? — 8 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 29 июн 2021  · ipweb.pro

Арбитражник трафика — это профессия, которая совмещает в себе навыки интернет-маркетолога, SEO и SMM-специалиста. Суть сводится к тому, что вы находите компании с партнёрскими программами и привлекаете к ним клиентов за вознаграждение.

То есть вы делаете сайт или размещаете партнёрские ссылки у себя в профилях, блоге, по ним переходят люди, покупают товар или услугу, и за это вам начисляется процент с их покупок. Важно помнить:

  • мало просто вбросить ссылку куда угодно и ждать больших денег сразу;
  • необходима планомерная работа по изучению источников, привлечению пользователей, выстраиванию грамотного рекламного объявления;
  • сама реклама должна быть ненавязчивой, не агрессивной, чтобы не отпугнуть подписчиков.

Можно заниматься арбитражем и без вложений, настраивая трафик на сайт или соцсети своими силами, но в этом случае процесс станет неуправляемым, и можно потерять время, силы, мотивацию.

Чтобы заработать на арбитраже трафика, необходимо привлекать большие потоки аудитории, завоёвывать доверие подписчиков, чтобы они заинтересовались тем продуктом, который вы продвигаете (куда собираетесь лить трафик). Для эффективной и недорогой раскрутки сайта, блога или соцсети первое время подойдут сервисы продвижения, такие как IPweb. Там вы настраивайте комплексную рекламную кампанию: люди заинтересованы стать вашими подписчиками, посмотреть видео, прочитать пост.

Многие из них могут заинтересоваться и перейти по партнёрской ссылке. Это белый и безопасный способ: ведь для поисковых систем и алгоритмов соцсетей все пользователи являются уникальными и настоящими.

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Что такое арбитраж трафика и как на нем заработать? — 8 ответов, задан 
Все про вертикали и партнерские программы в арбитраже трафика  · 7 июн 2021
Отвечает
Alex Zorba

Affiliate marketing в современном понимании — закупка показов или кликов в рекламной сети и его последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов). В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления, оптимизировать площадки, искать наиболее привлекательные для юзера предложения и так далее. Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его длительность.

Арбитраж трафика начало:

Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был еще по части своей сырым, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете и ее безопасностью никто не следил, в e-mail вместе с рекламной рассылкой вставлялись вирусы, любой порно-сайт содержал вредоносные программы.

Однако бирж трафика в те годы почти не существовало, зато поисковые роботы были невероятно глупы. Поэтому в те годы вебмастера пользовались преимущественно бесплатным трафиком:

  • спам,
  • дорвеи — инструмент для поискового спама. Это отдельные сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель дорвея — попадание на высокие позиции в поисковой выдаче по этим запросом,
  • СДЛ — сайты для людей со статьями. Несмотря на кажущуюся “полезность” для интернет-пользователя, истинная цель сайта для людей — добыча трафика по по поисковым запросам с его дальнейшей перепродажей,
  • MFA (Made For Adsence — это вид сайтов, которые создаются специально для заработка на размещении контекстной рекламы сервиса Google Adsense. Создатели MFA преследуют цель привлечь как можно больше посетителей, которые произведут клики по рекламным блокам.

Вертикали в арбитраже

  • Товарка – (средства для похудения, товары для мужского здоровья, БАДы, дропшиппинг товары с китайских агрегаторов и тд) – одна из самых популярных вертикалей по всему миру. Привлекает вебмастеров большим количеством офферов на любой вкус, «прозрачной» статистикой по конверту и относительной лояльностью источников трафика. Считается вертикалью для новичков, хотя для работы с ней так же требуются знания и опыт. Иными словами – лить товарку надо уметь.
  • Вапклик – подписка пользователя на мобильный контент за определенную плату, с вознаграждением для вебмастера (по revshare (вознаграждение в виде процента от потраченной или полученной пользователем суммы) или фикс. выплатой). Делится на 1click и 2click (в первом случае подписка подключается при нажатии на кнопку «подписаться», во втором пользователю необходимо сначала ввести номер телефона). Эта вертикаль тоже очень популярна в СНГ, но не особо нравится источникам трафика (вебмастера часто забывают упомянуть о правилах подписки, либо же об этом «забывает» рекламодатель).
  • Гемблинг – (казино, букмекерские конторы) – вебмастер получает вознаграждение за:

    1. Регистрацию
    2. (плата, если пользователь зарегистрируется в системе).
    3. Ставку депозит
    4. (если пользователь вносит деньги, вам выплачивается сумма за внесенный платеж).
    5. Затраты пользователя в течение всего пользования сервисом
    6. (процент от тех денег, которые пользователь вложил в казино, покер и т.д.).
  • Утилиты – инсталл-офферы с выплатой за установку приложения или браузерного расширения. Несмотря на уходящую популярность, на инсталлы все так же льет большое количество вебмастеров. Почему? Под них подходит любой источник и любое гео. Вопрос только в оптимизации и объемах. В инсталлах делать $1000-2000 в сутки даже сейчас не является непостижимой целью. А значительное количество офферов позволяет проводить большую ротацию и найти необходимую связку “источник трафика-лендинг-оффер”.

  • Игрушки – тоже инсталл-офферы, но на игровые приложения для телефонов и планшетов (тайм-киллеры, social-casino и тд.) с внутренней монетизацией. Самые привлекательные офферы на данный момент – их не нужно прятать от источника, к ним лояльны все. Здесь победит лучший креатив и высокий KPI, благодаря которому рекламодатель не скупится на повышение выплат.
  • Финансы (торговые площадки, опционы) – офферы с оплатой за депозит. Как правило, высокие требования к депозитам (мин. $200-$300) компенсируются высокой выплатой (до $500). Из-за популярности криптовалюты эти офферы оживились, и все большее количество вебов пробует себя в финансах. Однако, т.к. очень тяжело замотивировать условного юзера на такой большой депозит, чаще всего используются e-mail рассылки с предложением курсов «успешного трейдера», после которой пользователь начинает пробовать себя в торговле.
  • Свипстейки/Лидген – розыгрыш рекламодателем какого-либо приза (электроника, ваучеры) за ввод пользователем данных. В дальнейшем используется рекламодателем для отправки рекламных материалов. Делится на SOI (физический почтовый адрес, e-mail) и CC-submit (те же данные + кредитная карта с последующим биллингом). Распространен в tier-1 странах (США, Европа), реже по другим гео.
  • Дейтинг – одна из «вечных» тем. Делится на мейнстрим (офферы типа тиндера и баду) и адалт (который можно лить только с адалт-площадок). Здесь рекл так же очень внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его, если юзеры плохо монетизируются.
  • Эссе, райтинг – написание дипломов, рефератов, курсовых. Вебмастер получает вознаграждение за каждый заказ. Источники не любят такие офферы, несмотря на их законность, написание чужих работ считается «неэтичным» на западе.
  • Инфобиз – продвижение платных тренингов, вебинаров.

Про арбитраж трафика для новичков, много полезной информации в данном кейсе "Арбитраж трафика начало: все, что нужно знать для успешного старта!"

Так же, вы можете ознакомиться с разделом "Кейсы по арбитражу трафика"

image.png

ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

Кейсы по арбитражу трафика, самая актуальная информация за 2021 годПерейти на zorbasmedia.ru/category/cases
Что такое арбитраж трафика? Расскажите об основах. — 3 ответа, задан 
Маркетинговое агентство генерирующее стабильный поток заявок для онлайн-школ за счет...  · 6 июн 2021  · racemarketing.ru
Отвечает
info@racemarketing.ru

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.

Если сравнивать с таргетированной рекламой, то в в таргетированной рекламе вы работаете за бюджет заказчика. Чаще всего в арбитраж идут из таргетологов или наоборот из арбтража идут в таргет.

Маркетинговое агентство для онлайн-школПерейти на raceagency.ru
1 эксперт согласен
Как работает арбитраж трафика в интернете? — 6 ответов, задан 
Первый
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads  · 25 сент 2021
Арбитраж трафика - это генерация трафика на сайт партнёра с оплатой за целевое действие (лид). Специалист получает оплату на разнице стоимости привлечения и ставки за лид, которую назначает партнёр.
Как работает арбитраж трафика в интернете? — 6 ответов, задан 
Инвестор, ученик мученик - постоянно в поиске и самопознании.   · 16 июл 2021

В кратце. К примеру вы вебмастер. Регистрируетесь на агрегаторе cpa партнёрок, находите оффер (товар, услуга) под нишу вашего ресурса или что то похожее. Создаёте партнерскую ссылку или копируете html код баннера на свой ресурс. Трафик люди переходят по вашей ссылке, или баннеру и преобретают товар или услугу, а вы получаете партнёрское вознаграждение. Примерно тоже самое и у арбитражников, только у них своя петрушка по привлечению клиентов.