Александра, здравствуйте.
Арбитраж трафика – это один из способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое.
Например: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа.
Простыми словами, настраивая рекламу вы направляйте покупателей на товары и если они покупают вы получаете процен со сделки 💁♂️
Надеюсь я помог вам разобраться хоть чуточку 🤗
Простыми словами, арбитраж трафика – это привлечение покупателей за долю от продаж. На привлечение вы расходуете собственные средства, а ваша чистая прибыль будет выражаться в разнице между вознаграждением, полученным от заказчика (рекламодателя), и расходами на привлечение покупателей. Чем больше продаж и меньше расходы – тем выше ваш доход.
Как можно привлекать покупателей
Найти рекламодателя можно в партнерских программах (сетях) – например, Admitad, Leads, Cityads и пр. Далее вам нужно выбрать подходящую модель оплаты. Обычно используется:
Выбор оффера
Теперь нужно выбрать оффер – рекламное предложение. Простыми словами – продукт, который вы будете рекламировать.
Здесь важно не ошибиться: офферы отличаются различными показателями (конверсия, аппрув и пр.), популярностью, сезонностью и т.д. Затем вы создаете креативы (например, объявления), посадочные страницы, настраиваете систему контроля трафика и начинаете «лить» трафик. Теперь остается лишь отслеживать статистику, анализировать ее и управлять продвижением.
Рассмотрим на конкретном примере
Компания N хочет увеличить продажи и готова платить фиксированное вознаграждение (например, 1 000 рублей) за привлеченного покупателя. Вы настраиваете рекламу, потратив на это 6 000 рублей, и приводите 10 покупателей. Компания N выплачивает вам вознаграждение в размере 10 000 рублей (1 000 руб. х 10 покупателей). За вычетом расходов на привлечение (6 000 рублей) ваша чистая прибыль составит 4 000 рублей.
Если бы вы привели больше покупателей или потратили меньше денег на рекламу, ваш доход был бы выше. Но с другой стороны, вы могли бы потратить на рекламу еще больше, а покупателей могло быть меньше – тогда вы ушли бы в «минус» и ничего не заработали.
Арбитраж и маркетинг
Многие сравнивают арбитражников с маркетологами. Однако такое сравнение некорректно – оба специалиста занимаются продвижением в интернете, но маркетолог работает за фиксированный доход (или с премией за KPI), выполняет поставленный план и расходует бюджет, выделяемый заказчиком.
Арбитраж можно разделить на 2 вида:
При «белом» арбитраже
Продвигаете интернет-магазины, банки и другие нормальные продукты. При этом вы пользуетесь разрешенными способами привлечения – контекстной или таргетированной рекламой, SEO и пр. Например, вы можете настроить контекстную рекламу для магазина Эльдорадо и получать вознаграждение за привлеченных покупателей – это будет «белым» арбитражем.
При черном арбитраже
Продвигаете онлайн-казино, БАДы и другие сомнительные продукты. Такие рекламодатели, как правило, вводят покупателей в заблуждение. При этом используются «грязные» методы привлечения – кликбейтная тизерная реклама, кликандеры и пр. На самом деле хорошо зарабатывать на арбитраже можно обоими способами. Все зависит от ваших моральных установок.
Если вы первый раз сталкиваетесь с понятием арбитража трафика, то вас могут ввести в ступор такие термины, как «оффер», «аппрув», «холд», «лид», «ЕРС», «CTR» и т.д. Вот хорошая статья по этой теме (https://otzyvmarketing.ru/articles/arbitrazh-trafika-chto-eto-takoe-i-kak-zarabotat/), где вы более подробно сможете узнать про арбитраж, терминологию, способы получения трафика, конкретные сервисы и алгоритм заработка.
Арбитраж трафика — почти как маркетинг: вы привлекаете покупателей рекламодателю и получаете за это деньги. Но механика заработка немного другая.
В арбитраже трафика вы получаете деньги за каждый лид — например, за каждый подтвержденный заказ или за каждую регистрацию в сервисе. При этом тратите на привлечение людей свои деньги: настраиваете контекстную рекламу, используете push-уведомления или покупаете размещения в пабликах «ВКонтакте».
На этом можно заработать много, если тратить на рекламу меньше, чем получать от рекламодателей. Например, запустили кампанию на 20 000 ₽ и получили вознаграждение на сумму 80 000 ₽. 60 000 ₽ — чистая прибыль, или ваш заработок.
В арбитраже трафика есть много нюансов. Нужно уметь определять, прибыльно ли предложение рекламодателя или нет. Находить или делать самому свежие креативы. Грамотно использовать прелендинги, чтобы подогревать интерес аудитории к товару. И много чего еще. Если коротко, то заработок на арбитраже выглядит так:
Заработать на этом сразу без нужных навыков не получится. Сначала надо хотя бы разобраться в терминах и понять, как вообще происходит привлечение лидов. Кстати, это подробно описано в бесплатном курсе — там более-менее подробно и понятно объясняют суть арбитража для новичков.
Арбитраж трафика (аффилейт-маркетинг) – это сотрудничество с рекламодателем по условиям партнерской программы. Рекламодателей можно найти в CPA-сетях. Там партнерские предложения называются офферами. Обычно в условиях все подробно указано – откуда можно приводить пользователей, какие ГЕО входят в целевую аудиторию и т. д.
Арбитражник занимается тем, что приводит трафик на целевую страницу. Трафик - это все пользователи, которые перейдут по клику на рекламу или партнерскую ссылку. То целевое действие, которое соответствует условиям партнерки, называется конверсией. Проще говоря, если в условиях написано "Цель - подтвержденный заказ товара", заплатят комиссию за тех покупателей, которые совершили заказ и подтвердили его через колл-центр.
Можно ли заработать на партнерках без сайта?
Понятия «арбитражник» и «вебмастер» часто разделяют. Вебмастером в аффилейт-маркетинге называют владельца собственного сайта, на котором размещают партнерские ссылки, баннеры и другую рекламу. Арбитражник – тот, кто зарабатывает без собственного сайта. Вот только краткий список источников, откуда можно получить трафик без сайта:
Есть и так называемый условно-бесплатный трафик. Это трафик, для получения которого не нужно вложений (или почти не нужно). Здесь выбор источников тоже богатый – блоги на Ютуб, Дзен, других площадках, доски объявлений, крауд-маркетинг.
А главная цель арбитражника - сделать так, чтобы доход превышал расходы на покупку трафика.
Арбитражник - это человек, который продает рекламу. В большинство случаев, арбитражники сотрудничают с партнерскими сетями.
Партнерские сети - это связывающее звено рекламодателей и вебмастеров, арбитражников.
Арбитражник находит оффер, допустим, помады, ищет подходящую целевую аудиторию и создает трафик с того места, где находится нужная аудитория. С продаж данной помады получает комиссию и свои заработанные деньги.
Существуют разные модели вознаграждение за действия, которые приносят прибыль арбитражнику:
Также, мы предоставляем множество инструментов и материалов для обучения абсолютно бесплатно. Подробнее ознакомиться с информацией о типах партнерских программ можно здесь.
Арбитражник выбирает оффер от рекламодателя в партнерской сети, который ему удобен к продвижению и прибыльный. Далее организовывает рекламную кампании (может быть платной и бесплатной) по которому привлекается трафик к определенному офферу. Платформами продвижения, кроме платного трафика, могут быть социальные сети, форумы, свой блог либо сайт. Дальше, когда с помощью арбитражника выполняется определенное действие клиента - арбитражник получает денежное вознаграждение описаное в оффере через партнерскую сеть.
Такой вид заработка в Интернете является очень перспективным и выгодным.
Арбитражник трафика — это профессия, которая совмещает в себе навыки интернет-маркетолога, SEO и SMM-специалиста. Суть сводится к тому, что вы находите компании с партнёрскими программами и привлекаете к ним клиентов за вознаграждение.
То есть вы делаете сайт или размещаете партнёрские ссылки у себя в профилях, блоге, по ним переходят люди, покупают товар или услугу, и за это вам начисляется процент с их покупок. Важно помнить:
Можно заниматься арбитражем и без вложений, настраивая трафик на сайт или соцсети своими силами, но в этом случае процесс станет неуправляемым, и можно потерять время, силы, мотивацию.
Чтобы заработать на арбитраже трафика, необходимо привлекать большие потоки аудитории, завоёвывать доверие подписчиков, чтобы они заинтересовались тем продуктом, который вы продвигаете (куда собираетесь лить трафик). Для эффективной и недорогой раскрутки сайта, блога или соцсети первое время подойдут сервисы продвижения, такие как IPweb. Там вы настраивайте комплексную рекламную кампанию: люди заинтересованы стать вашими подписчиками, посмотреть видео, прочитать пост.
Многие из них могут заинтересоваться и перейти по партнёрской ссылке. Это белый и безопасный способ: ведь для поисковых систем и алгоритмов соцсетей все пользователи являются уникальными и настоящими.
Affiliate marketing в современном понимании — закупка показов или кликов в рекламной сети и его последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов). В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления, оптимизировать площадки, искать наиболее привлекательные для юзера предложения и так далее. Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его длительность.
Арбитраж трафика начало:
Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был еще по части своей сырым, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете и ее безопасностью никто не следил, в e-mail вместе с рекламной рассылкой вставлялись вирусы, любой порно-сайт содержал вредоносные программы.
Однако бирж трафика в те годы почти не существовало, зато поисковые роботы были невероятно глупы. Поэтому в те годы вебмастера пользовались преимущественно бесплатным трафиком:
Вертикали в арбитраже
Гемблинг – (казино, букмекерские конторы) – вебмастер получает вознаграждение за:
Утилиты – инсталл-офферы с выплатой за установку приложения или браузерного расширения. Несмотря на уходящую популярность, на инсталлы все так же льет большое количество вебмастеров. Почему? Под них подходит любой источник и любое гео. Вопрос только в оптимизации и объемах. В инсталлах делать $1000-2000 в сутки даже сейчас не является непостижимой целью. А значительное количество офферов позволяет проводить большую ротацию и найти необходимую связку “источник трафика-лендинг-оффер”.
Про арбитраж трафика для новичков, много полезной информации в данном кейсе "Арбитраж трафика начало: все, что нужно знать для успешного старта!"
Так же, вы можете ознакомиться с разделом "Кейсы по арбитражу трафика"
ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Если сравнивать с таргетированной рекламой, то в в таргетированной рекламе вы работаете за бюджет заказчика. Чаще всего в арбитраж идут из таргетологов или наоборот из арбтража идут в таргет.
В кратце. К примеру вы вебмастер. Регистрируетесь на агрегаторе cpa партнёрок, находите оффер (товар, услуга) под нишу вашего ресурса или что то похожее. Создаёте партнерскую ссылку или копируете html код баннера на свой ресурс. Трафик люди переходят по вашей ссылке, или баннеру и преобретают товар или услугу, а вы получаете партнёрское вознаграждение. Примерно тоже самое и у арбитражников, только у них своя петрушка по привлечению клиентов.