Если под основами жизни понимать мир микробов - как он представляется нам в окуляре микроскопа, например - то охота опровергать Малевича пропадет, ибо мир микробов как раз и демонстрирует нам многообразие простейших геометрических форм: кружки, параллелепипеды, кривые... Композиции из таких форм - причем многоцветные! - могут быть весьма интересны. Кандинский и Малевич дали тут наилучшие образцы. Они - классики супрематизма.
Все что нужно понимать, это нужно понимать то что его не нужно понимать, суть же супрематизма в том, что надоело реалистично изображать предметы и начался поиск новых форми и содержания.
Чтобы понимать желательно быть знакомым с изобразительным искусством в целом, а также, найти время и почитать что, например сам Малевич, писал, там мудреными словами но понять можно.