Все очень просто.
Если кратко, то контент-маркетинг - это процесс создания какого-либо полезного бесплатного материала (статей для блога, рекомендательных постов, подкастов и т.п.) который способен привлечь новых посетителей на ваш сайт и в дальнейшем обеспечить их конвертацию в клиентов. Т.е. это разновидность контента, который имеет определенную ценность для пользователей и тем самым обеспечивает их заинтересованность вашими товарами или услугами.
А копирайтинг - это процесс написания какого-либо целевого текста, подталкивающего пользователя на совершение конкретных действий. Это может быть например призыв подписаться на обновления вашего сайта, зарегистрироваться в системе, купить ваш продукт и т.п.
Это делается с помощью нативного материала и лёгкой интеграции товара в контекст
Контент-маркетинг позволяет прогревать уже имеющуюся аудиторию, он направлен именно на продвижение вашего бизнеса, адаптирован под то, что есть здесь и сейчас. Копирайтинг - это написание текстов для чего угодно. Копирайтинг это часть контент-маркетинга.
Копирайтинг — написание текстов: для соцсетей, рассылок, статей, инструкций или подкастов.
Контент-маркетинг: это планирование текстов, координация работы дизайнеров, работа с сообществами в соцсетях. Больше менеджерская работа. Но, конечно, копирайтинг, как умение входить в контент-маркетинг.
Копирайтингом назвают создание текстов, копирайтер — человек, который пишет тексты (изначально профессия копирайтера была связана с рекламными текстами).
Контент-маркетинг — система создания и распространения контента. Цель контент-маркетинга — привлечение целевой аудитории к продукту/услуге через контент.