Ответ будет корявым, по той причине, что у нас на рынке труда, подмена понятий)
Поэтому, отвечу не правильно (не профессионально), а по фактам, как это принимают потребители услуг копирайтеров и контент-менеджеров.
Копирайтер - пишет таксты. Есть узкие специалисты, которые работают с определенными соц.сетями, есть те кто статьи пишет, есть и те, кто за вас книгу напишет. Но, это всегда только текст. В лучшем случае, с хорошим оформлением (разбивкой по абзацам, смайликами, виньетками и другими элементами).
А контент-менеджеры, как правило, в обьявлениях о работе, это те, кто создает иные виды контента. Фото, видео, иногда и картинки.
Хотя, на мой взгляд, это скорее должен быть человке, который управляет копирайтером, фотографом, дизайнером, оператором и т.п.
Так что такой, вроде незатейливый вопрос... а вскрываются некоторые проблемы)
Это делается с помощью нативного материала и лёгкой интеграции товара в контекст
Контент-маркетинг позволяет прогревать уже имеющуюся аудиторию, он направлен именно на продвижение вашего бизнеса, адаптирован под то, что есть здесь и сейчас. Копирайтинг - это написание текстов для чего угодно. Копирайтинг это часть контент-маркетинга.
Копирайтинг — написание текстов: для соцсетей, рассылок, статей, инструкций или подкастов.
Контент-маркетинг: это планирование текстов, координация работы дизайнеров, работа с сообществами в соцсетях. Больше менеджерская работа. Но, конечно, копирайтинг, как умение входить в контент-маркетинг.
Копирайтингом назвают создание текстов, копирайтер — человек, который пишет тексты (изначально профессия копирайтера была связана с рекламными текстами).
Контент-маркетинг — система создания и распространения контента. Цель контент-маркетинга — привлечение целевой аудитории к продукту/услуге через контент.