Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

ООО Проспект - мошенники в ремонте техники. Кто тоже попал с ними?

Удивляет количество пострадавших от них людей - их очень очень много. Когда в интернете изучили вопрос. Удивились, что они при этом продолжают работать и обманывать людей. Причем всех практически, кто к ним обращается. Там совести нет вообще.

Знакомые нарвались на этих людей.

Вот информация о них из сети

Мошенники ремонтники техники. ООО "Проспект" +7 (812) 363-43-69, (812) 313-22-75 ул. Комсомола, 1.

есть и другие названия у них (НОУТБУК ПЛЮС, ООО "Квант", а ООО "Дельта", LG ремонт, HP ремонт, Candy) и телефоны тоже меняют, меняют периодически и сайты тоже с адресом. Работают в Питере и Москве

Вот здесь все отзывы о них. очень многих развели на деньги по стандартной схеме: приезжает мастер, говорит, что стоить ремонт будет недорого, но надо технику забрать, так как дома не сделать, а потом звонят и называют нереально космическую цену за ремонт (гораздо дороже оговоренной), если не согласишься, то требуют заплатить тысячи 2 за доставку, диагностику, хранение и т.п. (о чем, конечно, не предупреждали).

То есть ты или платишь нереальную цену за ремонт пустяковый (у нас например проще купить рабочий тв такой же на авито, чем у них "ремонтировать"), или платишь чтобы просто вернуть

МошенничествоРемонт техники+3
Анонимный вопрос
  · 18,6 K
Первый

Вот и я наконец-то добрался до ООО Проспект. Даю юридический анализ ситуации,которого здесь так остро не хватало.

По поводу ООО Проспект: система по которой работает данная московская фирма уже давно обкатана и с успехом применяется чуть ли не десяток лет: делаем различные сайты представляясь официальными представителями различных крупных фирм, поднимаем сайты в поисковике, подключаем колл- центр и поток клиентов обеспечен.Главное- получить вещь в ремонт, а там клиент дожимается различными способами.

Теперь перейдем к юридической сути спора:

При сдаче вещи курьеру,он выдает вам квиток-заказ, в котором стоит печать ООО «Проспект». Фирма зарегистрирована в Москве, филиалов и представительств не имеет, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ (это к тому, что если будете писать претензию, то адресуйте ее непосредственно на юридический адрес в Москве). Курьер подписывает квитанцию и передает ее вам. Читайте внимательно мелкий шрифт. Срок выполнения работ- 2 месяца, если вовремя не заберете вещь, то стоимость хранения составит 370 рублей в день. Стоимость диагностики от 450 до 2000 рублей( при заявленной бесплатной). Если не успеете забрать свою вещь в течение 14 дней,то она подлежит утилизации, ее стоимость вам не возвращается, поскольку вы согласились, что она теперь стоит 0 рублей.

Отмечу, что большинство данных пунктов не имеет юридической силы, так как входит в противоречие с действующим законодательством о ЗПП. Отсутствие реквизитов в так называемом договоре от ООО Проспект уже являлось предметом судебного разбирательства в арбитражном суде СПб. Суд признал данное обстоятельство незаконным.

По поводу стоимости за хранение вашего товара : на лицо явное противоречие действующему законодательству.Это подтверждено Постановлением Верховного Суда РФ от 05.07.2016 № 308-АД16-3114, обязательно сошлитесь на него в своем исковом. Про утилизацию вашего товара и оценку его стоимости в 0 руб. даже комментировать не хочется: тут и так все ясно. Но если кому-то совсем интересно, то ст. 738 ГК РФ вам будет интересна для изучения.

Теперь по самой бумажке, которую ООО Проспект горделиво называет договором: Это не договор, это в лучшем случае, квитанция подписанная курьером. Договор считается заключенным, когда он соответствует всем требованиям законодательства: уполномоченное лицо (отсутствует, потому как курьер доверенность на подписание договора не предоставил), не определен предмет договора, не согласована цена диагностики(указан лишь диапазон цен),что является для заказчика существенным условием. Нет реквизитов, много чего нет.

Резюмирую: Прибыль этих «ремонтников» держится на неосведомленности населения своих прав в области ЗПП и, как следствие этого, нежелания их отстаивать в судебном порядке.

Итак, я начинаю судебный марафон с данными прославленными гуру ремонта (одних отрицательных отзывов я насчитал около сотни). Если кто-то желает присоединиться ко мне- пишите .Буду держать вас в курсе дела

Добрый день. Нахожусь на стадии борьбы за возврат ноутбука в течении суток. Хочу узнать имею ли я право непосредств... Читать дальше
Пенсионер-надомник.   · 17 мая 2021
Мошенники на все 100%. Очень дорого- замена блока питания монитора равно половине стоимости всего монитора. Требуют оплату только наличными, не предупреждая заранее, - и это фирма которая работает электроникой. Заманивают клиентов с подставных липовых сайтов, а на сайте "Проспект" даже телефонов нет. В общем, не дай вам Бог связаться с этими жуликами. Читайте... Читать далее
Первый
Сегодня 10.02.2021 года мне привезли сданные в ремонт два телевизора, один из них не работает. Это в самом деле мошенники, прислали курьера, забрали тв в ремонт, затем 2 дня ждали, потом объявили за один 11 тыс и за второй 7.5 тыс. я отказался от ремонта и решил вернуть тв, но не тут то было, меня всячески стали уговаривать, что это ошибка, сумма будет 9 и 4 тыс., я за... Читать далее
> Мошенники. Если Вы ищете официальный сервис, то неминуемо попадете в первую фазу развода. У "Проспекта" и у... Читать дальше
Первый

Я сдала курьеру Телевизор, после диагностики по телефону назвали нереальную сумму, я отказалась от ремонта потребовали оплату за диагностику и доставку, подумала и согласилась на ремонт, провезли тел-зор - не работает. увезли обратно теперь продолжаются тяжбы ...