Наверное, это будет слишком банально и предсказуемо, но это Ведьмак 3. Дикая охота.
1) К этой игре приложили усилия, которые можно сравнить с ювелирным делом. Игра не в один миг не выглядела халтурным выкидышем, какими являются сейчас любые блокбастер-франшизы (аля COD или Battlefield). Детальное проработанный мир с его квестами, к каждому из которых написаны диалоги и поставлены кат-сцены. Эти задание, не смотря на кажущиеся однообразные отталкивающие формулировки (найди мужу/жену, убей монстра), оборачиваются очень интересными поворотами, после которых вдыхаешь и выдыхаешь спустя какое-то время.
2) Мир. Он большой, и он разнообразен. Велен, Новиград, Скеллиге, графство Туссент. Ни одна из этих локаций не является копией свои сестер по цеху. Они уникальны по квестам, персонажам, культурной наполненностью (которая опирается на культуры народов нашей с вами планеты)
3) Эта игра является синглплеерной РПГ, как к примеру фаллаут 3/4. Но в отличии от последних, Ведьмак не кидает тебя в песочницу, где надо искать развлечения самому. Нет-нет. Ведьмак берет тебя за ручку и ведет по своему глубокому внутреннему миру. Игра развлекает тебя сама, как это было в старых играх двухтысячных. ДА, это возможно примитивно. Возможно, меньше приходится думать головой. Но это действительно развлекает, и погружает в этот мир. Ты ощущаешь себя частью происходящего, потому что игре не пофигу на тебя. Каждое решение принятое в сюжетной ветке (даже кажущиеся безобидным) может поменять концовку игру не в лучшую сторону.
Изучая прекрасные просторы, игрок будет сталкиваться со случайными заданиями и старыми знакомыми. Некоторые из этих побочных заданий влияют на основную сюжетную линию.
Скитание по миру дополняется еще одним приятным бонусом - графикой. До сих пор перед глазами завораживающие пейзажи. Ох и ах.
4) Культурный след Ведьмака. Игра наполнена аллюзиями на современное общество, т.к. по своей сути относиться к постмодернизму. Как и сами книги Анджея Сапковского.
Архитектура, дизайн костюмов были украдены из минувших лет нашей истории. Художники и дизайнеры очень аккуратно и изящно впилили идеи старых эпох в ведьмачий мир. Настолько профессионально это было сделано, что весь мир не выглядит фальшиво. Ни разу.
Не стоит опускать и музыкальное сопровождение, которые также индивидуально для каждой из локаций. переслушивал часами великолепные композиции. Северные мотивы для Скеллиге, средневековые для Новиграда и Велена. И что-то невероятно-аккаридонное для сказочного туссента.
Однозначно, советую эту игру всем. Для понимание многих аспектов игры, которые часто ускользают от внимание (например, прообраз эпох в игре) нужно, конечно же, некоторое количество знаний.
World of Tanks,там и культурный шок и мультурный и всё остальное
Life is strange все части.. Не ожидал что в 2015-2018 году могут выпустить неформальскую игру а-ля 2007й.. вспомнил молодость.. да, сюжет конечно с криминалом и прочим подобным, у нас такого не было, но атмосфера, переживания, чувства, очень реалистично..
Pyre тоже замечательный!
Дико скучный, конечно, но совершенно уникальный и красивый.