От заумия это как?

Екатерина Ш.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Кто такие нимфоманы?

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Нимфоманы - это те, кому требуется секса намного больше, чем среднестатистическому человеку, и это мешает им жить, так как если желание не удовлетворено - ни о чем другом они думать не могут.

29 октября 2018  · 79,4 K
Прочитать ещё 6 ответов

В чем польза мумие?

Врач-ортопед

Мумиё помогает при отравлениях, укусах скорпионов, заикании, оказывая общеукрепляющее действие. Под влиянием мумиё ускоряется заживление переломов костей, костная мозоль образуется на 8-17 дней раньше обычного.

Мумиё широко применяется в Индии при лечении астмы, туберкулеза, хронического бронхита, мочекаменной болезни, паразитарных заболеваний кожи и в качестве антисептика. По мнению врачей Индии, мумиё – весьма эффективное средство лечения диабета. Назначают его с молоком или фруктовым соком. В Бирме мумиё под названием «час-тум» (кровь из горы) считают укрепляющим, противотуберкулезным, а также способствующим долголетию средством. Его употребляют при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и как отхаркивающее средство.

Мумиё индийское, бирманское, японское, монгольское и др. имеют сходный качественный состав, но различаются соотношением отдельных частей. В результате многочисленных исследований ученые пришли к выводу, что научная медицина просто обязана использовать мумиё – этот ценнейший дар природы. Сейчас уже сотни всевозможных лекарств и мазей на основе мумиё продаются в аптеках.

Хотя в целом, продукт имеет невероятно много свойств и историй вокруг себя, что довольно сложно описать кратко.

Развернуто на эту тему можете ТУТ почитать.

21 июля  · 2,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как сойти с ума?

Пользователь TheQuestion

Мой мозг однажды чуть не сломал сам себя.

Мне как-то приснился сон, в котором я задумался о природе "я".