План для курсовой Анализ Современного ассортимента джинсовых тканей

марина з.
  · < 100
Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными

План курсовой - это пошаговый алгоритм ее написания, своего рода оглавление. Во введении нужно обосновать выбор темы, можно затронуть модные тенденции, описать, зачем нужен анализ ассортимента. Основную часть посвятите рассмотрению разных видов: денима, джина, шамри,др. В плане основную часть можно отразить в виде перечисления видов тканей с особенностями, характеристиками, достоинствами и недостатками, а можно вынести характеристики и пр. отдельным разделом. В выводе подытоживаете, к каким решениям вы пришли на основании анализа современного ассортимента.

7 февраля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ

Внимательно изучите тему, подберите актуальную информацию. Кроме того, вам нужно ознакомиться с правилами составления плана курсовой. Расскажите о свойствах ткани, о ее применении в декоре и одежде, об уходе.

3 ноября 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как должен выглядеть идеальный реферат?

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного...

Идеальный реферат должен быть написан самостоятельно.

Мало шансов, что скопированный из интернета текст подойдет к Вашей теме, даже если заглавия параграфов чудесным образом идеально совпали.

Бывает, что тема совпала лишь частично, но опытный глаз преподавателя видит, на какую тему действительно был написан реферат ранее подлог всегда очевиден.

У хорошего реферата есть несколько качеств, на которые преподаватель всегда обратит внимание:

  • наличие титульного листа с подробным указанием вуза, названия дисциплины, темы, имени и фамилии студента, группы, профиля и направления подготовки, года обучения, данных о преподавателе, которому сдается реферат;

  • наличие оглавления с указанием страниц, которые совпадают по тексту;

  • наличие введения, в котором обоснованна актуальность и теоретическая значимость выбранной темы и его цель;

  • текст должен быть разбит на параграфы (точно более двух);

  • названия параграфов должны соответствовать теме реферата последовательно и логично ее раскрывать;

  • объем параграфа обычно от 5-7 страниц (странно смориться реферат, в котором один параграф на десять страниц, а другой всего на три);

  • текст должен содержать сноски на используемые источники по списку литературы, который располагается в конце;

  • список литературы должен соответствовать теме и содержать реально существующие источники информации с указанием количества страниц;

  • содержание текста в каждом параграфе должно раскрывать его суть и соответствовать названию;

  • в конце идеального реферата имеется заключение, в котором прописаны выводы ( по каждому параграфу), которые сделал студент в достижении поставленной цели;

  • техническое оформление должно быть выполнено по требованиям (ничто так не раздражает, как не выровненный разноименный шрифт разного размера, без абзацев).

Красиво написанный реферат говорит о Вашей дисциплинированности, ответственности, аккуратности, самостоятельности, умении анализировать и творчески мыслить, актуализировать знания, планировать и структурировать свою работу, осуществлять выбор материала из различных источников, обобщать его, систематизировать, выделять главное, делать обоснованные выводы. Согласитесь, что это ценные качества для будущего специалиста? Преподаватель это всегда оценит.

Так что хороший реферат – это тот, который Вы написали сами и по требованиям.

31 марта 2016  · 3,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какие факторы наиболее влиятельны при оценке контента на сайте?

Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · textov.net

Я так понимаю, что речь идет об оценке поисковыми системами?

Наиболее влиятельны:

Уникальность. Надерганные кусочки контента с других сайтов сегодня точно не прокатят. Текст должен быть уникальным, и никаких гвоздей.

Структурированность текста. Одну большую сплошную простыню, даже если содержание нормальное, высоко не поднимут. Нумерованные списки, заголовки-подзаголовки, абзацы, вот это все должно быть.

Уникальность. Надерганные кусочки контента с других сайтов сегодня точно не прокатят. Текст должен быть уникальным, и никаких гвоздей.

Полнота раскрытия темы. При прочих равных поисковики выше будут ранжировать более объемный и информативный текст.

2 дня назад  · < 100

Какова динамика и взаимосвязь уровня качества выпускаемой продукции и монетарных показателей предприятия?

Фармакология, фармакотерапия, разработка лекарственных препаратов, маркетинг и...

Она выглядит также как и кривая спроса и предложения: чем больше растет качество на первом этапе - тем больше спрос, а потом он начинает снижаться, потому что уменьшается число платежеспособных потребителей.

4 дня назад  · < 100

Кто в вашей компании занимается разработкой дизайна одежды?

Пошив корпоративной одежды, мерч, разработка корпоративного фирменного стиля на заказ.   · profiforma.ru
Отвечает
Артем Ветров

Собственно, ответ находится в самом вопросе. Дизайнер - это одна из самых необычных и привлекательных профессий, в ней сочетается популярность, светская жизнь и большая прибыль. Но до модных показов необходимо много потрудиться, чтобы создать свою новую коллекцию. Эта профессия отлично подходит для творческих личностей, которые проявляют особый интерес к модным тенденциям, чаще всего они располагают превосходным художественным вкусом и основами рисования, а также любят монотонную работу.

3 дня назад  · < 100

Подскажите что такое мерчандайзинг?

Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетолог / seo-специалист. Работаю...

Мерчандайзинг представляет собой направление в маркетинговых коммуникациях, целью которого является стимулирование розничных продаж за счет привлечения внимания потенциальных клиентов к необходимым маркам либо товарам.

Важно, что такая работа происходит непосредственно на торговых точках и практически не требует вмешательства персонала. Иными словами, данная деятельность включает в себя создание наиболее удобных условий для знакомства покупателя с конкретным продуктом. Привлечение происходит за счет визуального способа или иных других, но, в конечном счете, потребитель должен захотеть приобрести этот товар.

А вообще, если хотите побольше узнать про мерчандайзинг, то можете прочесть нашу статью, там разложено все по полочкам - мерчандайзинг: секреты применения и оценка эффективности

24 января  · 10,8 K
Прочитать ещё 2 ответа