Почему большинство немцев, уж простите за грубость, пердят? Отдыхаю в отеле, и где бы не встретил фрицев — все пердят. В лифте, туалете, за столом. ЗАЧЕМ?!?

Анонимный вопрос  ·  
46,2 K
Анонимный ответ

Хватит врать. Работаю 25 лет в окружении немцев, никогда такого не замечала. Наоборот с детства немецкому ребенку внушают, что это делать некрасиво. 

Конечно, случается, но никакой "частью культуры" это не является.

5 мая 2019  ·  4,0 K

а вот Малышева пукает не только попой но и вагиной.

Написать комментарий...
Реклама
Ещё 5 ответов
Я жил и работал в Германии около года. Сталкивался с этим иногда, а на мой вопрос почему, знакомые немцы объясняли, что традиционно считается, что испортить воздух в общественном месте это допустимо и на это не обратят внимания, так как держать газы в желудке очень вредно, а вот плевать на тротуар совершенно неприемлемо, такое вызовет гневное осуждение и презрение... Читать далее
18 марта  ·  528
Написать комментарий...
Я, как тот человек, который построил ракету и улетел на Луну. Кажется его звали...

раз у вас возникает подобный вопрос-вы видимо избранный, лишенный такого свойства. Наверное у вас в желудке не соляный раствор, а так-около 3х литров в среднем человек выделяет газов.

5 мая 2019  ·  937
Кхм, нет, увы, не избранный, я такой же простой человек, как и все. Вопрос не в том, почему человек вообще пускает... Читать дальше
Написать комментарий...

Вы неверно ставите вопрос!

Правильнее спрашивать не "почему?", а "от чего?"

В Германии культ тушеной капусты. Вы кушали капусту тушеную? Да со свининкой!

От такой еды и повышается газообразование в кишках.

Но сами подумайте- если долго сдерживаться, то возможен взрыв! А если вы рядом? Так уж лучше пусть предохранительный клапан сработает. Неприятно, но безопасней)))))

22 марта  ·  257
Написать комментарий...
Реклама