Почему дети, выращенные животными, не начинают их понимать и говорить на их языке?

Olga Shulepova
  ·  
170
Anton Tkachyov  ·  1,5K
Медицинский психолог

Так может быть и начинают - у них основные проблемы с освоением человеческого языка. А то, что нужно мочиться на дерево и нельзя смотреть в глаза доминанту -этот "голос джунглей" и мы еще не до конца забыли)

15 марта 2016  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как думают младенцы, если они еще не знают слов?

Елена Шубина  ·  2,9K
Телесно-ориентированный психотерапевт, тренер, журналист, писатель.

Как таковой мыслительной деятельности, в понимании взрослого человека, у младенцев нет. Зато они прекрасно воспринимают (хочется сказать - впитывают) информацию из окружающего мира и реагируют на нее эмоционально. У них хорошо развита эмоциональная память и происходит активный процесс познания мира. Если порой вам кажется, что ваш младенец "задумался", скорее всего он просто сосредоточен на ощущениях и целиком погружен в них. Признаки как такового "думания", при помощи слов и понятий, начинает формироваться начиная с трех лет. Но уже до этого возраста ребенок способен выдавать довольно логические фразы и реакции. Это результат максимально использования эмоциональной памяти + навыков освоения действительности. Придавать им серьезного значения не нужно, так как уже через час малыш может заявить вам совершенно другое.

Прочитать ещё 4 ответа

Как на вас повлияло появление собаки? Оно вас ограничивало или же наоборот, помогло чего-либо добиться?

собственный богатый опыт

У меня появился друг, вот так. Завтракать в одиночестве я перестала (это в принципе невозможно, если у вас собака), чаще стала выходить на улицу (ранним утром и поздним вечером, но это мое любимое время), во сне теперь есть кого обнимать, начала заботиться о ком-то, кроме самой себя. Появление собаки привнесло в мою жизнь очень много открытий и сюрпризов, но все они только приятные. Я очень рада, что в моей жизни появился друг, который никогда не предаст. Думаю, это самое главное.

28 января 2017  ·  < 100
Прочитать ещё 3 ответа

Кому и когда в голову пришла мысль, что гомосексуальность- это ненормально, если тысячи лет назад это было совершенно обычным явлением?

Karl Marx  ·  18
Историк

Нормальность гомосексуализма варьировалась в различные периоды на различных территориях. Например, у древних греков она считалась нормальной, и эта культура в итоге широко распространилась по всему Средиземноморью, дойдя до Персии.

Суровую борьбу с этим явлением начали первые христиане, которые, состоя преимущественно из рабов и иных эксплуатируемых лиц, усматривали в гомосексуализме элемент развлечения, присущий богатым язычникам. Поэтому тезис о борьбе с гомофобией, который наличествовал ещё в иудаизме, получил новое развитие в христианстве, а оттуда в исламе. Когда же христианство и ислам стали основными религиями на широких просторах Европы и Азии, то руководители стран и духовенство начали, что называется, закручивать гайки в отношении "грешников". С тех пор и вплоть до середины 20 века гомосексуализм считался сначала грехом, а затем просто элементом порок, маргинальности.

19 января 2017  ·  4,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему до сих пор не научились понимать язык животных? И возможно ли что научились, но скрывают так как придется признать животных членами общества.

помидор

Потому что у животных нет языка. Язык это знаковая система, обладающая определенным набором свойств: произвольностью и замещением (то есть, что угодно может быть означено любым означающим, причем предмету означивания не обязательно присутствовать при этом), продуктивностью (ограниченного набора элементов и правил достаточно для потенциально бесконечного количества слов и высказываний), рекурсивностью и т.д.

Чарльз Сандерс Пирс, один из основоположников семиотики, разделял знаки на иконические (означивание происходит по "похожести" стимулов), индексические (по корреляции стимулов - например, запах дыма может означать огонь) и символические (с произвольными, не зависящими от конкретных стимулов, связями между элементами - И. Павлов использовал выражение "сигнал сигналов"). Можно привести пример с историей о мальчике, который кричал "волки". Крик "волки" и нападение волков - это индексический знак. Если связь не подкрепляется (люди прибежали, а там правда волки), то слабеет и исчезает - мальчик дошутился, люди перестали прибегать на крик. Но при этом символический знак "слово 'волк' = волк", будучи означенным один раз, не ослабевает, вне зависимости от непосредственных стимулов.

Язык - символическая знаковая система, и есть только у человека. Все знаковые системы, используемые другими животными - иконические и индексические (то, что Павлов называл первой сигнальной системой). То есть, животное (кроме, возможно, некоторых приматов и еще пары видов) в принципе не может понять абстрактное высказывание вроде "скажи другой собаке, чтобы принесла мне мячик", у них есть только инстинктивные сигналы, непосредственные стимулы и ассоциации с ними.

Это не значит, что у животных полностью отсутствует абстрактное мышление - вполне возможно, что какое-то есть. Но опытным путем это никак не подтверждается (кроме приматов).

6 октября 2015  ·  < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Как мыслят дети до того, как начинают говорить?

Профессор факультета психологии МГУ

Способность мыслить приходит только со способностью говорить.

Когда ребенок рождается, у него совсем нет мыслей. Есть только потребности, о которых он сообщает врожденным криком.

Где-то с 2 месяцев ребенок устанавливает связь со взрослым. У него формируется представление, что родитель — это тепло, ласка. Мы видим, что ребенок уже улыбается взрослому, потому что взрослый — это освобождение от коликов, это пища.

С шести месяцев наступает важный момент, когда ребенок начинает устанавливать связь уже с предметами. Ему нужно познакомиться с ними, появляется указательный жест: «Дай». То есть нет по-настоящему сформулированной мысли, но есть интерес к предмету, есть эмоции. Это ещё не осмысление мира, пока что он только отражается. Если ребенку попадается в руки предмет, он бросает его, чтобы посмотреть, что будет. Рано говорить о целеполагании, это просто инстинктивное действие. Как проявит себя мячик, если его бросить: он разобьется, или разольется, или что? Идёт накопление опыта.

Постепенно ребенок запоминает слова, предложения. Он начинает издавать первые звуки, которые для него звучат правильно, как настоящие слова, но родители их ещё не понимают. А уже ближе к полутора годам звуковой аппарат готов к запуску и вместе с первыми словами приходят первые мысли.

25 марта 2015  ·  482
Прочитать ещё 5 ответов