Вообще это неправда, фильм не обделен, просто «Довод» — это не тот блокбастер, который обязательно получает номинации не в технических категориях. И в этом нет ничего страшного — у данной картины нет социального измерения, что важно на «Оскаре». И из тех двух номинаций (уже немало — у целой страны под названием Россия, например, ноль) по категориям «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучшие визуальные эффекты» у команды Нолана есть отличная вероятность выиграть хотя бы в одной — за спецэффекты (там мало конкурентов, академики любят награждать там либо что-то визуально потрясающее, либо что-то хитро сделанное за небольшие деньги, так что конкурент у «Довода» видится один и хилый — неизвестный фильм «Любовь и монстры»). Впрочем, за работу художника-постановщика тоже может прилететь, но с сильно меньшей вероятностью, пока не очень понятно: голливудская гильдия художников-постановщиков будет вручать свои призы 10 апреля, по нему обычно и определяют победителя. Но вообще и так очевидно, что «Манк» с этой его подробной стилизацией под иную эпоху больше заслуживает «Оскар».
В общем, не наговаривайте на Нолана, уверен, он доволен двумя номинациями. Хотя у него бывали результаты и получше — за «Дюнкерк» и «Начало» его даже в основной категории упоминали.