Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему двигатель ест масло?

Масло для авто
Анонимный вопрос
  · 41,4 K
В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка, банковское...  · 30 июл 2018

Любой двигатель (даже новый) сжигает небольшое количество масла вместе с топливом в процессе работы. Процент сжигаемого масла в нормальных условиях 0,05 - 0,25 % от объема выработанного топлива, то есть, если двигатель потребил 100 литров бензина, то нормальным значением сгоревшего масла будет показатель 0,05-0,25 л, если расход масла выше - значит имеются проблемы.

Прежде всего, проблема может заключаться в поршневых кольцах, которые не плотно двигаются по стенкам цилиндра и не собирают остатки масла, в результате чего последнее сгорает вместе с топливом.

Изношенные стенки цилиндра, так же как и маслосъемные кольца, приводят к тому, что масло остается в цилиндре и сгорает с топливом.

Утечка масла может происходить и через изношенный маслосъемный колпачок, который потерял свою эластичность.

Негерметичность ГБЦ - в этом случае, в двигателе имеются зазоры между крышкой ГБЦ и блоком, образуются в результате износа прокладки, длительной эксплуатации двигателя без обслуживания.

Причины могут быть разными. Например, жор одного литра масла на 10 000 км пробега -считается нормой, а если... Читать дальше
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро...  · 10 февр 2021  · moly-shop.ru

В основном причина в изношенности ГБЦ и стенок цилиндров. В процессе работы масло может коксоваться и превращаться в острые "огарки" и шлам, которые начинают царапать стенки. Через эти царапины в топливо попадает масло, которое сгорает вместе с топливом. Как следствие, уменьшается объём масла.

В остальном, небольшое потребление масла - нормальное явление для любого двигателя.

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из ГерманииПерейти на moly-shop.ru
Первый
Мое хобби- творчество. Люблю заниматься музыкой, работать с деревом, так же залезть под...  · 7 нояб 2019

Возможно закоксовка или износ маслосьемных и компрессионных колец, износ маслоотражательных колпачков. Нужнодля начала измерить компрессию в цилиндрах, если нормально то шагать дальше

Первый
Компания АНИСТРИМ. Смазочные материалы и промышленная химия.  · 2 окт 2020
Отвечает
Михаил К.
Добрый день. Следует обращать внимание не только на возможные проблемы с ДВС. Стоит серьезно отнестись к выбору моторного масла. Существуют параметры, которые говорят о испаряемости масла. Конкретно: Испаряемость по NOACK — это показатель, характеризующий склонность масла к угару/испарению. В качестве примера представляю сигнатуры продукта для грузовой техники... Читать далее
Продажа профессиональной автохимии BG Products  · 1 июн 2022
В городах, где автомобили долго стоят в пробках, особенно это касается двигателей с прямым впрыском GDI, TSI, TFSI часто наблюдается повышенный расход масла и причиной этого является именно закоксовка маслосъемных колец. Кольца в современных двигателях совсем тонкие коробчатого типа и дренажные отверстия микроскопические, для облегчения поршней в угоду экономичности и... Читать далее
Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами профессиональной автохимии BG...  · 25 дек 2020  · bg-moskva.ru
Достаточно часто причиной жора масла у группы автомобилей VAG является залегание поршневых колец ввиду конструктивных особенностей ЦПГ. Первая особенность - на новых двигателях существенно уменьшена длина юбки поршня, что приводит к нарушению теплообмена в условиях пробок и соответственно закоксовыванию и залеганию поршневых колец. Сами поршневые кольца стали очень... Читать далее
Профессиональный ремонт карданных валов в Москве. Ремонт 2-3 часа. Мы экономим Ваше время...  · 23 нояб 2020  · kardanmsk.ru
Отвечает
Roman Klasov
Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. При таком симптоме необходимо... Читать далее

Ваш двигатель может просто сжигать часть масла вместе с топливом, благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель также может испытывать утечку масла из-за какой-либо прохудившейся прокладки или трещины в ней. Либо Вы можете терять масло через прокладку головки, давая ему проникать в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт.