Почему электрички очень медленно подъезжают на конечные станции?

Ekaterina Zaytseva
  · 1,5 K
Генеральный директор агенства Cross Media Solutions

Как правило из-за стрелок, которых множество на подъезде к крупным вокзалам. При съезде с основного пути на стрелку скорость как правило ограничена 30-40 км/ч. При проходе серии стрелок скорость снижается еще больше. Плюс различные семафоры, так как пути не всегда свободны.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
учитель, мыслитель, читатель, любитель исторической реконструкции и страйкбола
Электропоезд- энерционный транспорт. После отхода от платформы ЭП разгоняется до 60-70 км/ч. После разгона эл.моторы отключаются  и ЭП продолжает движение по инерции. Каждый вагон весит примерно 50 тонн. В составе 7-8 вагонов. В итоге 350-400 тонн. При разгоне тратится уйма электроэнергии. А т.к. инерция у такой массы огромная, то пробег до полной... Читать далее
4 апреля 2017  · < 100
Все поезда обладают энерцией. Чем тяжелей состав тем больше энерция. Поезд ведет машинист. Он выбирает режим... Читать дальше
Комментировать ответ…
Сам замечал, что поезд, для которого станция конечная прибывает на нее медленнее, чем проходящий. И дело не в стрелках. У меня 2 варианта ответа на этот вопрос. Либо спереди горит выходной красный и поезд не может проследовать этот блок-участок выше 20 км/ч. Либо это сделано специально, чтобы люди, приготовившиеся выходить из поезда, не упали и не... Читать далее
23 сентября  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Добрый день. Кто знает, сколько получает машинист скоростного поезда аллегро? Учитывая, что локомотивная бригада меняется на финскую на приграничной станции. А ЗП финских машинистов до 5000 евро.?

Средняя зарплата машиниста сапсана 100 000 р. в месяц. Машинист первого класса на пригородных электропоездах получает примерно 65 000 в мес. за норму часов. Вот интересно, наши машинисты ведут электропоезд до финской границы, дальше финны.. При их зарплатах в несколько тыс евро т.е. 250 000 - 300 000 рублей в пересчете на рубли, неужели наше ржд платит им ту же сотку, как на сапсане? При, по сути практически одинаковой работе. Нигде информацию не найти про это) Может найдется человек, который знает? Или это "раскачивание лодки"?)

Прочитать ещё 1 ответ

Почему на подъезде к станции ж/д вокзала (где-то за час до прибытия), поезд едет так медленно?

Скорее всего, этот час поезд перемещается в черте города/населенного пункта или же вблизи от них, а скорость на этих участках обычно регламентирована. Также, вполне вероятно, при подъезде к вокзалу увеличивается число поездов на путях, из-за чего становится сложнее их разводить, поэтому опять же, приходится это делать на маленьких скоростях.

23 июня 2016  · 2,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Каково это - работать проводником в поезде?

Инженер ОМТС

Моя мать семь лет назад работала проводником рейса Москва-Мурманск. Из ее рассказов, это ужасно. Зимой в поезде очень холодно было, в туалетах в унитазах (ну я точно не помню что там, в общем пусть будет унитазы)  замерзала моча и прочие выделения так сильно, что приходилось брать лом и все это отбивать. И пока ты поливаешь эту замерзшую мерзость кипятком из чайника и долбишь ломом, за дверью громко возмущаются люди, почему ты не можешь делать все быстрее. 

Это вечно недовольные старики, домогательства пьяных хамов, маленькие дети орущие и их мамаши требующие тишины и более мягкого матраса. 

Однажды какой-то пьяный отморозок побежал к начальству и накапал на мою мать, якобы она украла у него деньги. К счастью, нашлись свидетели, которые видели как он пьяный проиграл их в карты. 

Были и плюсы. Она часто привозила домой очень вкусную рыбу, которую у нас не купить и которая очень дорогая. Ей она доставалась бесплатно в подарок от всяких ухажеров или в благодарность за проявленное внимание) а так же привозила вещи купленные по дешевке, которые у нас стояли очень дорого и все в таком духе.

15 августа 2016  · 15,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Чувствует ли машинист электропоезда метро по тяге двигателя, когда поезд набит людьми и когда он абсолютно пустой?

голодный братишка

Чувствуется. И очень хорошо. Вес вагона метро - 30-40 тонн, а пассажировместимость 309-330 человек (правда, такого количества пассажиров в вагоне не будет и при сильной давке). Даже если в вагоне будет ехать хотя бы сто человек - это примерно 6-7 тонн. Т.е. вагон становится тяжелее на 15-25%. 

Одним из профессиональных качеств машиниста как раз и является умение "чувствовать состав задницей", его вес и скорость. Для грамотного торможения и разгона.

16 января 2017  · 5,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Зачем поезда Сапсан останавливаются в Чудово, Окуловке и Бологом? Реально есть спрос или это технические остановки?

Ну во-первых, не все Сапсаны делают остановки, а только часть. Во-вторых, нужно согласовывать расписание, и остановки позволяют это делать безболезненно. В-третьих, это узловые станции, они действительно пользуются спросом. Например, через Чудово можно быстрее всего попасть в Великий Новгород.

11 сентября  · 1,2 K
Прочитать ещё 2 ответа