Потому что Тимур Бекмамбетов решил что в данном франчайзе ему сказать больше нечего. Да и время "Дозоров" на тот момент уже ушло. Большие инвестиции начали привлекать простые проекты рассчитанные на массового зрителя, вроде "Самого лучшего фильма" и комедий от Enjoy Movies. Они просты в производстве, не требуют больших вложений в грим, декорации и самое главное, в спецэффекты. А раз народ повалил на комедии, которые стоят недорого и почти гарантированно отбиваются в прокате, зачем тратиться на самостийные блокбастеры, которые неизвестно принесут ли прибыль? Как вы могли заметить, после Дневного Дозора в России в целом выходило немного фильмов с упором на спецэффекты. Вспоминается разве что "Обитаемый остров" Бондарчука, обе части которого, к слову, не окупились в прокате.
Добавлю, что после двух "Дозоров", которые неплохо прокатились в Европе и Америке, Бекмамбетов получил ряд предложений из Голливуда, и в итоге снял "Особо опасен". Тут уже действительно было не до третьего "Дозора": трамплин сработал, дальше - только вперёд, возвращаться к прошлому смысла не было. Тем более, что и конъюнктура изменилась, как правильно отметил Александр.
Так решил Сергей Лукьяненко, который говорил, что третья книга про Дозоры не для кино. Автору книги решать, стоит снимать кино по ней или нет.
Да просто потому, что ушла история в фильмах настолько далеко от оригинала, насколько это вообще возможно... Гибель Кости так рано и совсем не по той причине, живая Алиса, хотя в книге она еще в Ночном погибла... и что снимать спрашивается?
Уважаемый, Алиса погибла в "Сумеречном", утонула во время дуэли