Почему японцы делают в компьютерных играх парней красивыми, например, Final Fantasy XV, с чем это связано?

Ashley Japanese
  ·
4,2 K
Врач-психиатр, психотерапевт, сексолог

Есть предположение, что мужская красота у японцев очень похожа для европейцев на худую женщину: тонкие линии лица, тонкие длинные руки ноги.  Нет никаких огромных мышц, квадратной челюсти, больших кулаков  размером с голову быка и тд

4 июня 2019  · 115
Комментировать ответ...
Ещё 4 ответа
incrd blegh  · 1,5K
student/programmer/esport
> Почему японцы делают в компьютерных играх, женских и мужских парней красивыми ? А почему нет? Ещё лет 5 назад практически все ААА-проекты радовали приятным внешним видом персонажей. Правда, в западных тайтлах (вроде The Witcher) упор больше делают на мужественность/женственность персонажей, но от этого они становятся только реалистичнее, и оттого -... Читать далее
1 июня 2019  · < 100

Я отстал от жизни, объясните мне как это женских и мужских парней???

Комментировать ответ...
Анонимный ответ

Ебанутый вопрос, по той же самой причине что и женских персонажей, приятно играть красивым парнем заставляет сидеть в игре дольше  , они не похожи на баб они похожи на красивым мужчин, сравнение с женскими чертами вообще не понимаю

6 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ...
皇帝 神  · -33

Потому что у них быть милым в моде, а суровость соотносится с древними временами и опасностью. Плюсом к этому ниже требования к реалистичности картинки. Отсюда аниме и анимешноподобные псевдореалистичные игры.

6 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ...
Funky J.  · 2,2K
Как будто это только японцы делают. Пользователи Стима регулярно размещают скрины всяких польских краль из Ведьмака 3, иногда с сиськами. Французская игра Remember Me позволяет во время всего прохождения лицезреть ножки и попку героини от третьего лица. Ларка Крофт показывает всем ляжки и попку, уже хрестоматийный пример. В общем демонсттрация... Читать далее
1 июня 2019  · < 100

Тут имелись ввиду метросексуальные мужчины

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В какой стране кроме Японии любят аниме?

MakaVision  · 52
Рассказываем о гик темах, аниме, играх и о различных увлечениях.  · vk.com/makavision

На самом деле культура любви к аниме, так как и к комиксам позднее всего пришла именно в СНГ, у нас только сейчас началось формироваться полноценное лицензированное сообщество.

Во всем мире уже давно аниме и комиксы очень популярны, самый простой пример что самое крупное аниме события мира Japan Expo на который приезжают авторы из японии и т.п. проходит во Франции.

Опять же в англоязычных странах был целый канал на котором крутили аниме с 90-х годов. Потому допустим та же Америка как и Италия очень любят аниме. В мире одним из самых популярных аниме считается Dragon Ball.

В Италии допустим одно из любимейших аниме это Lupin III.

Вопрос скорее состоит в том где ли популярно аниме, так вот аниме популярно во всем мире. Просто не нужно быть фанатичным до безумства и все будет круто :3

7 января  · 577
Прочитать ещё 4 ответа

От какой игры у вас последний раз был культурный шок?

Усиленно приобретаю опыт работы

Hellblade Senua's Sacriface

Игра производит шок сразу на нескольких уровнях.

  • Первый и самый главный: тема психологических заболеваний и муки, которые они вызывают. Игра повествует о девушке по имени Сенуа, которая отправляется в скандинавский аналог ада, дабы спасти оттуда своего возлюбленного. Девушка страдает психозом, поэтому неопределённость того, ждёт ли тебя реальная опасность или у девушки происходит очередной приступ, вносит напряжение в геймплей. Разработчики советовались со специалистами в области психотерапии, чтобы достоверно воссоздать заболевание, и, чёрт возьми у них это вышло. Постоянные голоса в голове никогда не умолкают и оказывают влияние на геймплей (если враг подходит к вам сзади и собирается нанести удар голоса во всю завопят об этом). К тому же они записаны настолько хорошо, что кажется будто они скребутся прямо по поверхности твоего мозга. Вот вам видео с реакцией людей о том, как игра помогла им понять своих родных с психическими заболеваниями.
  • www.youtube.com/embed/sDvATt2VBxU?wmode=opaque

  • Второй уровень: история и погружение. Давненько я уже не наблюдал ААА-игр на тему скандинавской мифологии, да к тому же буквально ручной работы. Локации, задники, анимация - всё прорисовано с такой детальностью и трепетом, что игру можно в любом месте ставить на паузу и делать невероятно атмосферные скриншоты (фоторежим в игре прилагается). А как игра звучит. Я уже говорил про вездесущие голоса из головы главной героини, но озвучка других персонажей, звон мечей, удары щитов, рычание всяких тварей - это просто жирный смак. Саундтрек с грубыми скандинавскими голосами от AndyLaPlegua (основатель группы Combichrist) уже давно скачан и прослушивается время от времени. Отдельно хочется похвалить актрису, сыгравшую главную героиню. Мелина Юргенс, человек, который не актёр по образованию, а видеоредактор студии Ninja Theory выдаёт невероятную актёрскую игру. Она делает главную героиню невероятно живой. Ты сопереживаешь ей, чувствуешь её, а иногда и боишься её. История же очень личная, она лирично переплетается со скандинавскими легендами, но справедливости ради скажу местами она провисает, но это скорее упущение геймдизайна.

  • Третий уровень: талантливость разработчиков. Это игра ААА-класса сделанная на коленке без издателя, считай (прошу простить за выражение) из говна и палок. Разработчики в своих видеодневниках подробно рассказывают о том, с какими трудностями они сталкивались и как их решали. К оптимизации никаких нареканий, чем не могут сейчас похвастаться большинство разработчиков.
    В общем и целом игра не идеальная. В середине игры разработчики перебрали с головоломками и темп игры провисает, но он с лихвой компенсируется в последней трети игры, да и геймплей, объективно говоря, однообразен. Но игра действительно приводит в шок степенью своей личности, поднимаемыми темами, откровенными не щадящими массового потребителя сценами. Ребята из Ninja Theory окупили производство, сорвали несколько престижных наград, а часть вырученных денег отправили на благотворительность. Такие моменты греют душу и заставляют верить, что с геймдевом в наше время ещё не всё потеряно. 

Заставлять себя проходить эту игру не стоит, ибо игра действительно не из приятных, и вызывает вполне осязаемый дискомфорт. Но попробовать её точно стоит.

Прочитать ещё 20 ответов

Почему в аниме лица героев не похожи на японцев?

Артём Тюрин  · 5,0K
Религиоведение, египтология, диалог мировоззрений. Диспут каждый день. Если прои...

Персонажи аниме были похожи на японцев до второй половины XX века, когда знаменитый аниматор Осаму Тудзука позаимствовал приём больших глаз у Уолта Диснея и сделал большие глаза герою своих сюжетов - Астробою. Так же у Диснея была позаимствована передача эмоций. Астробой получил большую известность и популярность. Стали рисовать новых персонажей в стиле Астробоя и постепенно эти приёмы закрепились в каноне.

Прочитать ещё 1 ответ

Что делать, если влюбилась в персонажа из аниме?

Это первый ответ автора, оцените его!

Думаю что нужно просто посмотреть другое аниме и вы забудете об этом персонаже а если нет найдите тех кто любит вас по НАСТОЯЩЕМУ!!! Это аюправда работает!!!

день назад  · < 100
Прочитать ещё 4 ответа

Почему феминистки против привлекательных женских персонажей в видеоиграх?

Есть такое понятие как сексуальная объективация. Это восприятие другого человека исключительно как сексуальный объект для удовлетворения своих личных фантазий. В жизни это пример объективации можно встретить в рекламе,когда ради привлечения внимания в товару, используют женское тело даже там, где оно не к месту. Так же этому есть место в видеоиграх. В них женские персонажи зачастую проработаны поверхностно, внешность обычно имеет мало общего с внешностью реальной женщины, половые признаки, как например грудь или широкие бедра, предстают гипертрофированным и в целом нужны только для того, чтобы олицетворять сексуальные фантазии мужчин (чего только стоит бронелифчик с декольте,под которым грудь размером с голову) Некоторые с таким положением дел не согласны и хотят, чтобы женщины в видеоиграх не представляли из себя мастурбатор.

Прочитать ещё 4 ответа