Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Иисуса можно назвать скромным, а Бога - нет?

РелигияХристианство+3
Елена Александровна Гудвил
  · 1,3 K
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 20 сент 2022
"Наша ХРОНИЧЕСКАЯ проблема- отсутствие отношений с Богом.
Без изменения себя и своего образа мысли и жизни эту проблему не решить!.
Использовать Бога для решения своих проблем, как палочку-выручалочку, или развлекалочку - это дисфункциональные отношения. Нужно менять себя!"
Елена, здравствуйте ! Давно хочу задать вам вопрос : у вас более 800 вопросов, на которые вы получили ответы. Откуда вы их берете, и почему задаёте в форме полного непонимания Библии?
Если кто- то об этом спросил вас , то форма неважна, само по себе это уже здорово , потому что вы можете донести Евангелие без искажений человеческим мнением совершенно самостоятельно. Но ведь главная задача христианина - научить тому, чему учил Иисус !
И Библия говорит, что в обучении Иисус говорил очень просто ,но как власть имеющий.
Имеющий власть, а значит превосходство над незнающими?
Нет! Над дьяволом, который искажает, перекручивает написанное, манипулирует словом, чтобы сеять споры, раздоры, и уводить от Бога из-за проповедников и лжеучителей богословия , которые самостоятельно определили себя на это место. И очень многие из таких надмевают , в грубой форме исправляют, думая ,что обличают , и таким образом служат Богу , отбросив служение людям.
Вы хотели бы знать, что вы из их числа ?
Сразу о себе скажу - я не хотела бы !
Поэтому каждый раз , когда мы задаём вопрос о Боге, или отвечаем на него , первое о чем нужно помнить человеку, хорошо знающему Библию - принесёт ли это пользу в познании Слова Божьего, и славу Тому, кто дал нам его( Слово)!
Если бы я прочла вопрос, типа:
"Многие считают ,что Иисус и Бог Творец - это не одно и то же , потому что Иисус был добрым, а Бог не всегда . Это так?"
То на такой вопрос можно было бы дать много информации из Библии.
Когда я вижу вопрос:
"Почему Иисуса МОЖНО назвать скромным, а Бога - НЕТ?"
Во первых я вижу не вопрос, а утверждение.
Во вторых
вместо Библейских ответов , сразу поднимается желание
задать кучу встречных плотских вопросов:
"Многие" это кто- легион?
"Можно" - это кому ? Кто Бога не знает и знать не желает?
Скромным Иисуса ,несомненно, можно назвать , но это сразу вызывает воспоминание о нескромности в отношении.... и тут вы подсказываете ответ -БОГА!!!
Забыв не только то, что Бог дал каждому СВОЙ совет:
"Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, — и дастся ему."
(Послание Иакова 1:5 )
Если вы не поняли ,зачем я вам это пишу , то вспомните что сказал нам Иисус:
Мат 10:16: "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби."
И это великая честь !
Не посрамить бы, и не позволить лукавому прельстить себя !
Благословений вам в исполнении Слова Божьего!
1 эксперт согласен
Вопросы задаются, что бы знать Правду, но те кто врет не любить эти вопросы. Торопится всегда неправота и ложь... Читать дальше
@Анатолий---Кэнджин, ничего не поняла , но спасибо !
Вопросы активируют мышление, и не только для того, чтобы получить ответ, но и чтобы побудить человека, задаваясь вопросами, постичь глубину темы.
Матфея 13:10-12: "И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет".
1 Коринфянам 2:10, 11: "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия".
@Елена Александровна Гудвил, можно переписать всю Библию, и Коран , как доказательство ...чего только?
Лена, Бог создает Церковь Свою здесь, на земле , чтобы мы ,как Библейские Христиане общались друг с другом, показывая пример единства в вере:
"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях."
1-е послание Коринфянам 1:10
Я обратилась к вам ,как сестре во Христе Иисусе , просто научитесь слушать, о чем вам хотели сказать, а не оценивать сразу с позиции ваших знаний. Это очень легко сделать, если Дух Божий в вас!
Люди ,тем более верующие должны уметь общаться друг с другом, а не отбрыкиваться, или как- то ещё...
А Бога своим мышлением постичь не получится, как бы мы его по плоти не активировали. Только по Духу.
Безусловно в каждом тексте Писания Он(Божий дух) присутствует. Но не для того ,чтобы Словом, как шашкой махать, или жонглировать ,как в цирке .
Если мы не применяем Слово для себя, то что мы можем сказать, или научить тех, кто его не знает?
Я писала вам об именно об этом. Но вы ,кажется, восприняли ,как вызов на проверку Библейских текстов ?
Это тупик. И Библия об этом предупреждает, чтобы мы не обольщались:
1Кор 13:2: "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто."
И то, как любить, как говорить, как отвечать...-
Посмотри на Иисуса!
Теперь прочтите свой вопрос, мой ответ и свой комментарий на него, задав простой вопрос: Иисус так разговаривал?
Мне не отвечайте!
Просто думайте и поступайте так каждый раз ,когда
речь касается темы - "наш Небесный Отец!" По другому - это идти против Бога!
Благословений вам быть ученицей Иисуса Христа, или Христовой!
А кем Он хочет вас видеть в этой жизни, скажет Дух - наш
Утешитель , Дух Святой, Которого послал Отец во имя Иисуса Христа, Он учит нас всему и напомнает нам всё, что говорил ИИСУС.
Возрастания вам в духе Божьем! Аминь!
Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой...  · 23 сент 2022
Если вы делите Бога и Христа значит вы никакого отношения к христианству не имеете. Каков Христос таков и Бог. Ваш подход, это человеческая эмоция, которая сегодня одна завтра другая, Христос образец того, каков должен быть человек, являясь иконой Бога с одной стороны, и иконой для падшего, в своём состоянии, человека. Все чувства человека должны бы быть сопряжены с... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо за раскрытие Библейского взгляда по данному вопросу.
Философия, богословие, история.  · 22 сент 2022
Поскольку Иисус (Бог Сын) и Бог, единосущны, вопрос вызывает у меня некоторое недоумение и непонимание.
"Я и Отец одно" "Видевший Меня видел Отца" и т.д.
Я и Отец одно, а не один или одни. Это означает единство мыслей, а не состава. Скромность - осознание своих... Читать дальше
"Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно"(Исаия 40:8).  · 23 сент 2022
Иисус Христос---это самый замечательный пример скромности для каждого из нас. Бог  наделил  Иисуса такой властью, какой не было ни у кого другого. Но при этом Иисус проявлял скромность в обращении со своими учениками. Он не старался впечатлить их своими знаниями, был чутким, так как понимал, что они несовершенны и их возможности ограничены. Также Иисус никогда не... Читать далее
Неужели в 21-м веке находятся люди, вполне серьёзно воспринимающие древнееврейские сказки?! Т. н. "бог" сделал... Читать дальше
Христианство восточного исповедания. История, наука, религиозное и историческое наследие...  · 21 сент 2022
А Бога почему нельзя скромным назвать?) Чем больше человек познаëт Бога, тем сильнее убеждается, что в Боге всякое добро явлено в высшей степени совершенства. Ведь что такое скромность? Это качество смиренного человека, который не кричит и не выпячивает свои подвиги или достоинства. Ну а Богу это тем более не нужно, в Нëм нет гордыни абсолютно. 
2 эксперта согласны
Единственное ,о чем хочется попросить, чтобы во время ответа на заведомо провокационный вопрос, вы указывали на... Читать дальше
Может вы собираете личные данные? Тогда я нигде не работаю и по словам близкого окружения...  · 22 сент 2022
Интересно, назвать Иисуса скромным, а Бога нет? Разве верующие могут как-то заниматься критикой по отношению качеств Бога, да и какие критерии можно применить к Богу, назвав его нескромным?
1 эксперт согласен
Скромность подразумевает осознание своих ограниченных возможностей. Можно ли сказать о Творце, что он чем-то ограни... Читать дальше
Я воцерковленный Христианин, многое из прочитанного в Библии пришлось пережить на своей...  · 22 сент 2022
Добрый день, давайте определимся с терминами, что значит скромный? Христос не был таким уж скромным, он крушил лавки меновщиков, он постоянно обличал священников. Да и перед кем Богу скромничать? Это итак все Его. В книге Иова есть ответ Бога, что разве не горшечник решает какой горшок для царя, а какой для ночных нужд.
1 эксперт согласен
Если Вы верите в Троицу, как Вы объясните это место Писания? Луки 12:13, 14: "Некто из народа сказал Ему: Учитель... Читать дальше
Меня зовут Роман; я пенсионер,   · 21 сент 2022
А кто это такой, который нашел недостаток в Боге в виде нескромности? Может этот человек еще раз подумает над своим вопросом? Кстати Иисус, Он и есть Самый что ни на есть Бог, который сотворил небо и землю.
Для Творца отсутствие скромности - не недостаток, а превосходство. Если бы Он был скромный, то не мог бы быть... Читать дальше
Не задавайте дурацких вопросов, не получите соответствующих ответов!
И тот, и другой сказочный персонаж существуют только и исключительно в головах полоумных верунов, некоторые веруны их отождествляют, некоторые - нет.
ВЦИОТ, Лаборант ... интересы весьма гибкие  · 22 сент 2022
Вопрос на вопрос! Что? или кто? Принуждает человека задавать подобные вопросы? Не понимание? Жажда юмора? Или действительный поиск, от собственного безсилия!? Очень странные мысли приходят после такого, очень.
Обычно как...
Если мысль глупая, мудрый отвергнет ее. Если она начинает сверлить, значит человек не получил ясного ответа.