Почему интервью Дудя становятся с каждым выпуском все хуже?

Иван Поляруш
  · 28,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
11 ответов
Евгений Кузьмишин
История
22,0K
историк, религиовед, эзотеровед, конспирологолог
Людям нравится самоотождествление с определенной социальной группой, они чувствуют себя сильнее и защищеннее, если чувствуют себя частью целого - например, группы "смотрящие интервью Дудя". Зачастую эта группа воображается самим человеком: нет никакого единого сообщества смотрящих интервью Дудя. Людям нравится демонстрировать внутри этой группы свое... Читать далее
Исследовательский профиль на Academia.eduПерейти на independent.academia.edu/EvgueniiKuzmishin
Комментировать ответ…
Учусь на филолога. Люблю Тарантино.

Я так не считаю. Интересно вам или нет смотреть интервью больше всего зависит от того, насколько вам интересен гость. Мне нравятся интервью Дудя, когда он приглашает гостей, которые мне интересны.

Потому что дудь- резиновый человек. Знаете, есть такое резиновое изделие, номер два. Вот это про дудя.

Комментировать ответ…
очень странная девушка, которая считает себя умной. читаю много книг. Вселенная...

Честно говоря,была глубоко разочарована после интервью с Гнойным, просто как ты можешь брать интервью, если относишься к оппоненту неуважительно?

Это как минимум ужасное воспитание, а как максимум плохая профессиональная подготовка (если считать этого человека - журналистом)

Комментировать ответ…
Мне кажется это не так. Просто не стоит смотреть если Вам гость не интересен. Все правда во многом зависит от гостя. Блин, это же интервью. Как его успех может полностью зависеть от интервьюера? Когда человека два, неважно в какой беседе, зависит все от обоих. Плюс в интервью важнее гость, значит в большей степени зависит от него все. Это раз. Теперь... Читать далее
Комментировать ответ…

Как по мне, наоборот.

Постепенно гости становятся все более интересными, с очень интересными историями.