Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?
Не играет никакой роли, сколько стоит движок - это копейки по сравнению со всем остальным. Игра сама себя не напишет - нужны программисты (да-да, даже на игровом движке нужны программисты, сюрприз), нужен арт-директор, художники, моделлеры, аниматоры, композитор, сценарист, менеджер проекта, специалист по пиару, тестеры, актеры озвучки и многие другие. Также нужны люди, которые все это будут обслуживать (от бухгалтера до уборщицы). Нужно оплачивать электричество, рабочие места, офис. Игра делается 2-5 лет. Надо платить зарплаты коллективу из порядка 100 человек (посмотрите в ААА-игре титры, посчитайте, сколько там имен).
Могут ли люди собраться просто так и сделать ААА-игру бесплатно? Конечно могут (на самом деле нет).
Так как на всю рекламу, наём работников, дизайнеров итд нужны ДЕНЬГИ, На то чтобы купить новые сервера для игр – ДЕНЬГИ, и на всё мелочи нужны деньги так как это крупные компании и там всё сложнее с запуском новых продуктов. Вообщем чтобы сделать масштабную игру нужны не только программы
Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!
Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию.
Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь.
Поэтому.
Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?