Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему крупные компании тратят огромные деньги на создание видеоигр, если существует множество бесплатных программ для разработчиков?

Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?

Q-videogamesГеймдев
Вопросы из соцсетей Кью
  · 21,8 K
Я программист. В данный момент уже пенсионер. Большую часть жизни занимался разными...  · 25 авг 2020

Если вы планируете игру трипл А класса, то само по себе стоимость инструментов играет для вас не такое большое значение. Если конечно только вы не задумываете создать что то такое, по игровой механике, что обычные(Unreal, Unity) не смогут вытянуть. Они к стати не совсем бесплатные. И если вы начнете получать прибыль, то придется делится. Что не страшно)) Самая большая проблема для вас это пайплайн! Вы должны иметь не только движок, но и средства создания ресурсов. А к ним вы должны иметь специалистов. И вот оплата этих самых специалистов вам и выйдет в огромные расходы. Поскольку их команда вам нужна до конца проекта и еще после, для доведения и сопровождения. Ну и наверно только идиот выкинет после работы команду, которая уже сложилась и показала свою способность доводить проект))

Но никто не мешает вам использовать все многообразие продуктов и сделать все в одно лицо))) Ну если вы конечно умеете всем этим пользоваться. И так начнем! У вашей игры есть сценарий и какая то механика. Вам нужно создать концепт. Вам нужен articydraft 3. Он не бесплатен но в Steam имеется его лицензия по цене средней игрушки. Его проекты можно импортировать в Unreal или Unity и получить диалоги, часть механики и план работы. Научитесь им пользоваться и вы уже на пути к профессии сценариста или геймдизайнера. И так концепция создана! Вы гениальный художник?

Если нет то вам нужно купить в asset store набор блочных артов для создания ваших уровней(от 600$-3000$). Иначе бесплатный blender и месяцы бесплатного труда на создание хотя бы 600 моделей для дизайна ваших уровней. Поверьте игры ААА класса редко состоят из простых кубиков)) Но есть же еще герои, ваши персонажи! Есть бесплатная DAZ3D которая позволит создать вам высокополигональные модели высочайшего качества. Правда библиотеки ее не бесплатны, но и цена их не заоблачная.

Теперь сели за ретопологию)) Ведь вам нужны для игры низкополигональные модели. Теперь вам нужно сгенерировать карты, которые перенесут деталировку с High poly на Low poly модели.

Если вы просто запихнете их в игру, то вас не спасет даже высочайшее качество)) Поскольку они были сгенерированы из диффузных карт и просто не могут быть адаптированы к разным условиям освещения. Добро пожаловать в PBR(physically based rendering) и программу Substance Painter 2020, который тоже можно купить в Steam. Ну наконец вы сели писать код и делать дизайн уровней. Тут не хватит места, что бы описать все проблемы)))) Но поверьте, когда через несколько месяцев работы вы поймете, что получили маленькую сценку, а создавать нужно еще целый мир. А потом тестировать. А потом договариваться и продавать, а потом поддерживать)). То вы увидите, что создадите вы шедевр еще лет через десять, когда он потеряет свою актуальность)) Это я вам льщу))

А так конечно, никто вам не может помешать сделать все самому, все освоить и стать победителем))

Т.е. для вас остаются только инди игры с малым размером мира и с минимальными объемами ресурсов. Великолепной идеей и конечно никто не мешает использовать великолепный графический дизайн. Жаль только гениев так мало((

Мы даже не упомянули звук и анимацию. Или режиссуру катсцен))

Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · 9 июл 2020  ·
gamedevpub
Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию. Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь. Бесплатность программ очень часто идёт рука об руку с... Читать далее
Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub
За использование в коммерческих целях любого "бесплатного" движка - придется платить, причем обычно процент с... Читать дальше
То что вы перечисляете, это инструменты. И даже, если предположить, что кто-то рискует, и пользуется самыми лучшими платными инструментами бесплатно - то главное в разработке игр: это люди. Предположим, что так-же бесплатно пользоваться можно было бы любым контентом из любых игр(казалось бы минус расходы на графику). Предположим, что в игровых движках были бы... Читать далее
разбираюсь в растениях, немножечко (!) психологии и рисовании   · 11 июл 2020

Так как на всю рекламу, наём работников, дизайнеров итд нужны ДЕНЬГИ, На то чтобы купить новые сервера для игр – ДЕНЬГИ, и на всё мелочи нужны деньги так как это крупные компании и там всё сложнее с запуском новых продуктов. Вообщем чтобы сделать масштабную игру нужны не только программы

gjrt g9 trh9ifj heuhuiet uvnepiuo nidf pbotuoi ;ewni vnkre kcreoreiuvhreiv ntriuvjre...  · 30 июл 2020
Потому что хотят создать здоровый красочный проект, который точно окупится в интернетах. А не какую то инди игру которую никто не купит. Да можно создать шедевр в одиночку (BRIGHT MEMORY) но это очень сложно и требует, чтобы человек владел :программированием и художественным мастерством на высшем уровне, тогда возможно будет годный проект. Но есть ещё и озвучка с... Читать далее
Генный инженер. Айтишник в анамнезе. Савант.  · 28 сент 2020
Во - первых, большинство перечисленных вами программ - не то что не бесплатные - а совсем наоборот. Так что начальный капиталл все же нужен. Плюс к тому - помимо программ нужны ассеты - текстуры, звуки, модели... Их можно нарисовать с нуля - но это огромная и неинтересная работа, которую на голом энтузиазме мало кто будет делать. Можно использовать бесплатные - но это... Читать далее
Увлекаюсь всем понемногу, мечтаю о своей отремонтированной комнате.  · 19 авг 2020

Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!

Первый

Упомянутые вами "бесплатные" программы 3Д-Макс и Фотошоп сильно удивят вас своей ценой, если кто-то спросит у вас на них лицензию.

Игровые движки многие студии используют готовые, иные же пишут собственные, тут дело в политике конкретной компании и за всех ответить невозможно, почему они выбрали тот, а не иной путь.

Поэтому.

Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?

Всё по немногу  · 4 авг 2020
Вот юбики Т2 и Bethesda сборище идиотов такие штаты пораздували кретины, вы им свою идею продайте озолотитесь .Они то бедолаги и не подозревают что для создания крупного ААА проекта всего-то и нужно: Бесплатный движок пятнадцатилетней давности одна штука,среднестатистический олух с мамкиным ПК ,одна штука, и конечно же любительский 3D Maker и парочку фотошопов.Кстати... Читать далее
Яндекс, отстань от меня со своим профилем  · 26 июл 2020
Не играет никакой роли, сколько стоит движок - это копейки по сравнению со всем остальным. Игра сама себя не напишет - нужны программисты (да-да, даже на игровом движке нужны программисты, сюрприз), нужен арт-директор, художники, моделлеры, аниматоры, композитор, сценарист, менеджер проекта, специалист по пиару, тестеры, актеры озвучки и многие другие. Также нужны люди... Читать далее