Почему любители жанра хардбасс предпочетают марку adidas?

Mark Bityuk
  ·  
160
Darskiy II  ·  50
Homeless musician

Это стало актуально только из-за того, что слово «hardbass» рифмуется с «adidas». Ну и так совпало, что основная масса людей, которая увлекается этой штукой зачастую носит спортивную одежду именно этого производителя. 

«Раз-раз-раз, это хард басс! Все в спортивках адидас!»

28 мая 2016  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в NBA запрещены кроссовки черного и красного цвета?

Программист, десятиклассник 179 школы, не дотягиваю до эрудита совсем много

/копипаста/

Майкл Джордан вышел на площадку в черно-красных Air Jordan 1. Национальная баскетбольная ассоциация (НБА), мягко говоря, прохладно отнеслась к инновационным на тот момент кроссовкам на ногах новичка лиги. Это объяснялось тем, что до 1985 года все кроссовки в НБА были белыми. 18 октября 1985 года Air Jordan I были запрещены руководством ассоциации за цвета «не по нормам». В итоге, Air Jordan 1 в черно-красной расцветке были запрещены. После этого "Nike" сразу запустила многомиллионную компанию по продаже этих кроссовок, с тем лозунгом, что Air Jordan 1 настолько хороши, что были даже запрещены, и охотно оплачивала штраф в 5 тысяч долларов за каждую игру, проведенную Джорданом в новых кроссовках, одновременно проводя рекламную компанию, обыгрывающую этот запрет. Но это только официальная история, которую предложило обществу "Nike" для рекламы модели. Благодаря этому, "Nike" увеличили свои продажи с 870 миллионов до 4 миллиардов долларов в год. Однако, не все в этой истории соответствовало действительности.

28 марта 2017  ·  1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему многие люди сейчас так безобразно одеваются?

простейшее

Причина этого лежит в контексте общего кризиса, в том числе и финансового.

Поэтому одной из причин безвкусицы среди большой части населения нашей страны является недостаток средств на качественную одежду.

Кроме того, есть некая общая тенденция в России и постсоветском пространстве, а именно - тяготение создать иллюзию роскоши, богатства, и вложение средств именно в это, нежели в существование по средствам и грамотное соответствие своему статусу, не нарушающее какие-то эстетические рамки. От этого и происходит тяготение к неуместному золоту, поддельным брендам, искусственной коже и меху, притом ко всему этому в максимальной концентрации. В Европе люди в целом уделяют меньше внимания тому, какое впечатление их внешний облик производит на окружающих, в том смысле, что одежда для них - это не показатель материального благополучия, в отличие от России.

Еще одной причиной можно считать то, что обилие масскульта насаживает в голову человека слишком китчевые представления о вкусе и эстетике; формируется пристрастие к яркому, чрезмерно сексуальному, вульгарному стилю, а большая часть людей не воспринимает другие источники информации. Таким образом, можно сказать, что безвкусица в одежде - одно из побочных последствий общего упадка культуры.

Ну и последнее, что хотелось бы сказать: вопиюще безобразно одетые люди бросаются в глаза. Человек, одетый хорошо, не раздражает, и мы не зацикливаем на нем свое внимание, в то время, как жутко наряженное существо притягивает взгляды и создает в душе целую бурю эмоций.

8 ноября 2015  ·  219
Прочитать ещё 4 ответа

Почему у скинхедов и околофутбольных субкультур популярны дорогие бренды типа Stone Island, Burberry и Fred Perry?

Igor Kompaniets  ·  239
Senior Editor at SNC and PORT magazines

Для начала, автору вопроса стоило бы верным образом его сформулировать.) Научиться четко различать термины, которыми он пытается оперировать.

Бритоголовые, ультрас, casuals, нынешние «спортики» - они же бойцы с полян, chavs, lads, yobs и другие субкультуры, безусловно, довольно близки - но все же решительно разнородны. Путаница из маскулинных молодежных образов, преисполненных духа т.н. Aggro (короткие прически, спорт-стиль, качественная и удобная для драки обувь, демонстративная коллективность) - наше сегодняшнее все. Типичное смешение тем и смыслов в голове, характерное для современного московского юноши или девушки. Путано все и непонятно, как выражались певицы из творческого коллектива "ВИА Г.Р.А". Поэтому остановлюсь только на футбольных модниках. Вообще, вся эта тема - very british. UK - корень зла.)) Именно на территории Альбиона зародилось организованное трибунное пение, именно там появились первые хулиганские объединения с собственной визиткой, именно "бритиша" и положили стилизационное начало футбольному хулиганизму как осознанному и перманентному явлению.

Собственная стадионная мода начала зарождаться у англичан в середине 50-х, когда тедди-бойз массово поперли на арены и принесли с собой хулиганский стайл. Десятилетием позже на трибунах "Вест Хэм Юнайтед" и "Челси" появились группировки модов (их спин-офф-дружки skins проявились на секторах чуть позже). Все эти подростки повторили стилистический путь тедди, выделяясь в отдельные банды со своей системой «околомузыкальных" внешних кодов - но уже массово разбавляя ее клубной спортивной атрибутикой. Бар-скарфы (розетки), шапочки, реже - флаги, еще реже - баннеры окончательно приклеились к секторам. Зерна были посеяны - коллективный футбольный бузотер обозначил себя отдельной кастой, отделившись от остальной болельщицкой массы. В 80-х хулиганствующие англичане начали отказываться от ношения клубной атрибутики (так проще гадить истеблишменту), но ни в коем случае не отказались от подспудного снобизма: теперь их объединяли практичные линейки сравнительно дорогих, зачастную (оцените) теннисных и яхтсменских, брендов - Edinburgh Woollen Mill, Fiorucci, Sergio Tacchini, Ralph Lauren, Henri Lloyd, Lacoste, Kappa, Pringle, Burberry, Slazenger и пр.

Сбивающимся в стайки ("фирмы") скаузерам, джорди, брумми - как правило, отпрыскам пролетарских семей - нравилось играть в типичную британскую игру: они создали свой собственный закрытый и в какой-то степени элитарный (судя хотя бы по брендам) клуб. Вход в "общество" - по рекомендациям, одежда - высший сорт (ни один коппер не докопается), возможность совершать пробританские наезды на примитивных континенталов типа колбасников, макаронников или лягушатников и уходить при этом от ответственности благодаря "нефанатскому» и даже «элитному» виду - кому такое придется не по нраву, когда тебе 20-25 и ты горишь желанием угареть как следует? Нынешняя мода на большие бренды типа CP Company - все лишь логичное продолжение той темы. Стиляги и "покорители новых горизонтов" англичане 80-х предложили всем футбольным хулиганам модель, привлекательнее которой до сих пор никто еще не придумал.

6 октября 2015  ·  1,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Откуда взялся стереотип, что водители американских школьных автобусов в наушниках?

Автомобильный эксперт в НЭО-Бюро

Все началось с сериала Симпсоны. В Симпсонах персонаж Отто Манн сидел водил школьный автобус в наушниках. Потому что сам по себе персонаж - своеобразная карикатура на металлистов – он всё время играет на гитаре, принимает наркотики и работает на низкооплачиваемой работе. Отто Манн был самым настоящим панком, которому плевать на правила, и он очень любил слушать музыку, и поэтому не снимал наушники даже, когда вёз детей в школу. Этот образ засел в голову людям настолько, что это стало традицией. И чтобы соответствовать традиции режиссеры других фильмов создают похожий образ водителей автобусов.

21 августа 2018  ·  < 100

Почему именно шарф стал атрибутом футбольных болельщиков?

Roman Bikbaev  ·  2,9K
математик-программист

Шарф можно носить и зимой, и летом - в отличии от той же футболки. Также надпись на шарфе крупна и видна издалека, как и его цвета. Шарф можно носить всегда и везде - не только на матчи, но и в повседневной жизни, что позволяет фанатам идентифицировать друг друга уже на большом расстоянии.

10 января 2016  ·  < 100