Это лишь приобретенная привычка - вроде курения сигарет или алкоголя на праздники. Как она сформировалась? Благодаря грамотному маркетингу. Вспомните любой фильм, где показывают кинотеатр - там постоянно что-то жрут. Поп-корн, это как пленка для смартфонов, безупречный up-sell. Вполне можно обойтись и без этого. Но люди так привыкли.
Я давно перестал что-либо покупать в кинотеатре. Я и поп-корн, если честно, никогда и не любил особенно. И прекрасно себя чувствую. Вполне себе можно просидеть 2 часа на захватывающем фильме без обжорства и крошек на коленках. Так даже гораздо приятнее - не отвлекаешься на еду.
Маркетинг интересный довыд. Действительно скорей всего просто доп. заработок кинотеатров, без какой либо социальной подоплёки.
Вообще мода на попкорнвкино пошла из Америки,во времена великой депрессии ,когда кинотеатры искали всяческие способы заработать и с тех пор это стало неотъемлемой частью похода в кино. Хотя смотря кино действительно хочется есть ,так что тут,наверное ,и мода ,и желание покушать
Все гораздо проще. Кинотеатры в разы больше зарабатывают на продаже попкорна, чем на билетах в кино.