Не существует вещей, не пригодных для юмора! Про это серия в Южном Парке есть. Шутить можно про все: рак, СПИД, бедность, умирающие дети, жертвы маньяков, Холокост, мелко-порубленные жители украинской деревни, дырка в заднице Ким Чен Ына, Иисус, изнасилования младенцев, Сталин, жертвы сталинских репрессий - все, абсолютно все может быть поводом для хорошей шутки. Плохая шутка - несмешная шутка. Но это уже субъективно. "Дегенеративный" юмор может нравится или нет. Кому-то покажется, что оборжака вообще, а кто-то просидит с кислой рожей. Кто-то не понимает, что смешного в пердежных комедиях, а кто-то над ними заливается хохотом, но не может уразуметь, что смешного в фильме "Доктор Стрейнджлав". А кто-то от него по полу валяется, схватившись за животик.
Но все темы одинаково пригодны для юмора. Во-первых, обратное заявление - инструмент цензуры. А цензура - это ограничение свободы слова. Во-вторых, если мы начнем запрещать какие-то темы, потому что они могут задеть чьи-то чувства, то нам придется вообще бросить шутить про что-либо. У меня была знакомая, у которой подруга умерла от отравления грибом. Так вот эта подруга каждый раз обижалась, если кто-то рядом шутил шутку с употреблением слова "гриб". Гриб. Гриб, Карл! Вы готовы выкинуть из своего арсенала шутки про грибы? Я - нет. Грибы - это святое. Мем про "Милая, ты же гриб" - мое все вообще. А почему вы думаете, что задевать чьи-то чувства нельзя, а чувства моей знакомой можно? А потом какие-нибудь евреи попросят не шутить про евреев. И таки-что? Ни одного больше анекдота про Рабиновича? А потом что? Не шутить, что цыгане воруют коней, монголы всех завоевывают, слово не сказать о том, что в H&M маленький нигер со здоровыми зубами в худи Coolest monkey in the jungle стоит всего $9.80? А Томми Вайсо может обидно, когда вы ржете над его шедевром? Что теперь смотреть "Комнату" с покер-фейсом? На каждую тему найдется хотя бы один человек, который скажет, что она ему очень оскорбительна и, пожалуйста, извольте про это не шутить. Поэтому мы либо шутим про все, либо ни про что.
Каждый раз, когда вам хочется запретить какую-нибудь тему для шуток, осознайте, что вы выглядите со стороны примерно вот так:
И завязывайте с этим занятием.
После титров ощущение было такое, будто у меня в прихожей кто-то насрал. Совершенно не смешно и уж точно не шедевр. Видимо, не удалось выдавить из себя раба до последней капли, чтобы понять такую филигранную сатиру.
Представляю, как хохотали те, чьих родных однажды ночью посадили в вороно́к и не привезли обратно.