Виктор Левинский все верно написал — ток подается не от аккумулятора, а от генератора.
Можно поступить иначе.
www.youtube.com/embed/_0naTvrigBY?wmode=opaque
Однако, при этом методе необходимо:
- для доступа к колесу повернуть руль до упора,
- вывесить одно колесо на домкрате и желательно опустить на упор,
- подложить упоры, желательно под каждое колесо спереди и сзади,
- обязательно затянуть ручник,
- веревка должна быть прочной, можно буксировочный трос,
- ни в коем случае не наматывайте веревку на руку.
- на вывешенное колесо наматываем веревку на 3 оборотов вокруг колеса,
- операцию осуществлять при включенном зажигании, на 3 передаче.
После запуска выключить передачу, снять с домкрата и убрать упоры не заглушая двигатель.
Когда машину толкают, то при включенной передаче крутящий момент передается всей поршневой группе и генератору электроэнергии, необходимой для образования искры зажигания. Таким образом появляется искра зажигания, которая воспламеняет топливную смесь в цилиндрах и мотор начинает работать.