Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему моя жена переспала по пьяни с тремя мужиками?

Мне 26, ей 30. Я юрист, зарабатываю прилично, жена домохозяйка. У нас двое детей. Она призналась мне в этом, потому что ее шантажировали эти мрази. Она сказала что сильно напилась на дне рождения подруги и плохо помнит что происходило. Не знаю, как поступить. Я хочу развестись. Но не могу жить без детей. Ведь суд сто пудов оставит их с матерью.

ВопросИзмена
Николай Струков
  · 3,4 K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 31 мар 2020  ·
id186672748

"Почему" - вы в пояснении к вопросу уже написали.

Измена происходит всегда, когда к этому складываются обстоятельства. Никаких особенных причин для этого не нужно. Существует только один барьер, единственная причина, по которой измена НЕ происходит, когда обстоятельства к ней благоприятны.

Это принятое собственное ясное решение не изменять.

Ясное. Решение. Осознанное. По собственным, личным причинам. Чётко себе сформулированное и объяснённое.

Во всех остальных случаях человек изменит, отчего нет-то...

Понятно, что у вас море отвращения, и боли, и злости, и горя.

Но у вас фактически, по пояснению к вопросу, словно вопрос не столько "почему", сколько "как поступить?"

Если в формате такого совета, вопрос-ответ на ресурсе, - я бы вам посоветовал заморозить ситуацию. Не делать резких движений. Успеете.

Ни "прощать" пытаться, ни разводиться из свежих сильных чувств.

Вы же всё равно родители. Вот и поживите какой-то период просто в одной квартире, как два родителя. Назначьте (я о вас лично) себе какой-то срок, например, полгода. За полгода у вас вызреет более взвешенное решение. Любое. Но чем меньше эмоционирования, тем больше логики.

Если сможете и захотите поработать в этот период с психологом - было бы здорово. Я не про себя, - с ЛЮБЫМ нормальным качественным психологом. Это не для того, чтобы вам сказали, что делать, - а чтобы помогли вам самому лучше разобраться, что вы хотите делать, с учётом всех возможных последствий.

Плюс проконсультироваться с коллегами юристами, которые специализируются на разводах, - что они ещё из своего опыта смогут вам дать...

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748