Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему московское метро такое красивое, а зарубежные метрополитены - нет?

АрхитектураТранспортМетрополитен
Владимир Рытов
  · 4,2 K
Студент  · 24 окт 2015

Потому что, когда во всем мире метро строилось просто как объект транспортной инфраструктуры, в Советском Союзе – еще и как идеологический объект с долей агитации. Это был хороший способ показать рабочим как у нас все хорошо и как мы о вас заботимся, все для народа. В других странах функция была на первом месте. Правда, опять же, метро красивое вам только если вы любите советский пафос, а за рубежом, особенно последнее время, очень много красивых станций метрополитена, правда с упором на всякий хай-тек и модернизм. Погуглите что-то в духе «самый красивый метрополитен». В «Старом мире» яркий пример – Стокгольм, меня еще удивил в свое время Неаполь, очень модерновое красивое метро на фоне всеобщего бардака. В развивающихся странах тоже добавляется эффект выпендрежа, ну или просто добротно хотят сделать, поэтому там вообще крутота (Тайвань, например). Да и вообще, в почти любом заграничном метрополитене есть хотя бы одна красивая станция, странно что вы думаете, что за границей все плохо, как по мне и Москва очень на любителя.

Нет. Московское и питерское метро самые лучшие и красивые в мире! Это признано в мире!

Анонимный ответ9 мая 2017
В некоторых странах станций метро украшают. Вот, например, фотографии (не мои) из Стокгольма: Solna: Stadion: Thorildsplan: Kungsträdgården: Rådhuset: T-Centralen: и тд. вот еще www.theguardian.com Обратите внимание, что все сделано было сравнительно недорого. Ну, плитка разноцветная, ну, покрасили. Кое-чем мне напоминает лютеранскую церковь - красиво, со... Читать далее

Кстати да, метро Стокгольма как исключение.

Менеджер по работе с клиентами в компании Niki.Filini  · 24 окт 2015

Когда Московское метро только открылось поезда в нем были устрашающе не комфортные: шумные, без окон, кондиционеров и прочего. А в самом городе не было таких транспортных проблем как сейчас, поэтому людей заманивали в метро как в музей.