Почему музыка формирует такие устойчивые ассоциации с теми условиями, в которых она прослушивалась? Есть ли этому научное обоснование?

SAV AGE
  ·
151
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
the sun will rise and we will try again
точно не знаю, есть ли научное обоснование, но считаю, что зависит от памяти. при прослушивании музыки ты очень много внимания обращаешь на текст, мелодию, смысл отдельной песни в целом. соответственно, именно от концентрации внимания зависит запоминание, поэтому так быстро мы запоминаем тексты песен. ну и приплюсовывается сюда определенная атмосфера... Читать далее
28 января 2019  · < 100
Комментировать ответ...
Видеоответы
Читайте также

Почему любовь к тяжёлой музыке считается многими людьми чем-то радикальным и странным?

Игорь  · 3,5K
Эколог по образованию, музыкант и музыкальный критик по призванию, автор канала...

Так называемая тяжелая музыка имеет очень сложную инструментальную составляющую. Что неудивительно: 60 лет эволюции из джаза и блюза даром не прошло. Десятилетия исключительного Качества держат и ещё долго будут держать её в мейнстриме. Но в последнее время такая музыка не особо уважается и идёт, что называется, по инерции. 

А теперь включите телевизор. Что мы слышим? Два звука, два слова. Разгадка довольно проста: раньше ценилось Мастерство или интересные идеи. А сейчас слово дали пролетариату, которое не видит Прекрасное, а видит мгновенное удовлетворение своих низких желаний. Всё точь-в-точь, как писал Хаксли: культура наполнилась суррогатом. Инстинкт выживания тоже вносит своё: любой, кто не в команде, становится изгоем. 

Ну и куда же без тематики: она так или иначе сводится к крайней степени честности. А широкие народные массы не гонятся за знаниями или хотя бы честностью, им нужны иллюзии, без них они не могут жить. 

Вот так вот и получается, что одни ценят Мастерство, а другие - мусор.

Прочитать ещё 4 ответа

Встречали ли вы в своей жизни людей, которым легче существовать в одиночестве? Что это за люди? Как вы сможете их описать?

Я думаю, что люди, умеющие полноценно общаться с самим собой - самые счастливые люди. Ведь только ты сам знаешь себя лучше всех. Все свои недостатки и достоинства. Главное -не врать самому себе, это вообще глупо! А уж те, кто спопобен напрямую общать со своим подсознанием, тем больше никто не нужен -там космос!

24 марта  · 35,7 K
Прочитать ещё 23 ответа

Почему большинство людей считают, что рок слушают психически нездоровые люди?

Castle Rock  · 110
Старейший рок магазин в России и крупнейший в Европе  · castlerock.ru
ОтвечаетСергей С.

Глядя на Оззи Озборна, откусывающего голову живой летучей мыши, любой решит, что он ненормальный. Но на самом деле он просто не знал, что мышь живая, а во-вторых, эпатаж всегда был присущ рокерам. Это всего лишь часть шоу. Маски, грим, костюмы, татухи, эксцентричное поведение – все это для сцены. В быту, дома, с семьей рокеры совершенно нормальные люди, как большинство. И, кстати, далеко не все рок исполнители ведут себя вызывающе на сцене. Многие просто поют и играют, без излишеств.

Прочитать ещё 3 ответа

Вокал каких знаменитых музыкантов не дотягивает до совершенства?

Grigorij Arosev  · 1,3K
Писатель, главред литжурнала "Берлин.Берега" berlin-berega.de

Мик Джаггер, Пол Маккартни, Дэвид Гилмор, Роджерс Уотерс и многие другие. При этом вокал одного из музыкантов на сто процентов совершенен, и этот человек - Юрий Лоза.

13 мая 2016  · 13,0 K
Прочитать ещё 21 ответ

Что именно звучит в наушнике артистов, когда они исполняют песни вживую?

Tim  · 205

Артист слышит в ушах так называемый мониторый микс.

Звукорежисеер в зале (FOH - front of house) сводит на микшерном пульте интсрументы и микрофоны для зрителей.

Мониторный звукорежиссер - сводит на этом же микшерном пульте (или чаще всего отдельном, который стоит в кулисах сцены) мониторные миксы для арстистов.

Таким образом, для коллектива из 4ёх (к примеру) человек, Звкорежиссер в зале сводит один микс, в то время, как звукорежиссер на сцене сводит сразу 4 микса (для каждого индивидуальный).

Мониторный микс состоит не только из голоса артиста или его инструмента, как правило туда набираются все звуковые дорожки (пример для 4 человек):

  1. Kick drum (барабан бас бочка)
  2. Snare (малый барабан)
  3. Hi-Hat (две тарелки)
  4. Alt tom 1
  5. Alt tom 2
  6. Floor Tom
  7. Over Head L
  8. Over Head R
  9. Bass (бас гитара или контрабас)
  10. Guitar/ Асс. guit (гитара)
  11. Voc
  • это минимальный технический радер, как правило, ударная установка подзвучивается не менее 10 каналами (к бас бочке добавляется ещё один внутренний микрофон, а к малому барабану ставится дополнительно нижний)

Задача мониторного звукорежиссера - собрать комфортный микс для каждого из артиста, таким образом, басис попросит из всего микса больше выделить себя, а вокалиста, например, сделать потише.

А вокалист может просить вообще всё что угодно - он ЗВЕЗДА))))

и барабаны, и бас, и гитару. Да хоть бубен (если он есть).

Это я вам привел привел с всего лишь 11 звуковыми маршрутами.

А представляете, если это симфонический оркестр (это плюс ещё 40 каналов).

Звукорежиссер должен НА КАЖДОМ канале выстроить множество параметров: гейн, эквалайзер, компрессор, гейт, реверб. дилей и т.д., в зависимости от конкретной площадки и того оборудования, которое используется. А уж потом отправит сигнал каждого канала в различных пропорциях для артистов.

PS: для классных шоу многим артистам нужно двигаться по сцене. in-ear мониторинг позволяет легко решить эту проблем, так как в любой точке сцене артисты слышит свой микс одинаково!

14 мая  · 174,4 K
Прочитать ещё 26 ответов