Почему на hh работы так много, а устроиться на неё нереально?

Serg Dv
  ·  
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как люди разрывают порочный круг "Нет опыта=> Нет работы=> Нет опыта"?

kondor48  ·  3

Опыт работы можно получить, если устроиться подсобным рабочим. я работал за 5-й разряд 11 лет. Зарплата была 1-й разряд = 67 руб, 2-й разряд = 90 руб, 3-й разряд = 124 руб, четвертый разряд = 190 руб. 5-й разряд = 220 руб. = 59400 руб. РФ.

25 мая  ·  158
Прочитать ещё 2 ответа

25 причин почему хочу работать на этой работе?

Ольга Г.  ·  3,1K
Высшее образование, много работаю, занимаюсь спортом.

Тут конечно не 25 причин, но все достаточно весомые:

• работая здесь я смогу повысить свой потенциал и достигнуть поставленных целей
  • эта должность подходит мне по Вашим требованиям
  • мои знания и опыт растут, в этой компании будут расти еще больше
  • у меня уже есть своя большая база клиентов
  • ваша компания зарекомендовала себя как быстрорастущая и преуспевающая, и мои знания пригодятся в Вашем дальнейшем развитии
  • именно здесь я смогу использовать все свои знания и опыт
  • эта работа подходит для реализации краткосрочных и долгосрочных целей

Источник: http://delovrabote.ru/kak-pravilno-otvechat-na-vopros-pochemu-vyi-hotite-rabotat-imenno-v-nashey-kompanii/

20 октября 2018  ·  9,1 K

Сможет ли человек без высшего образования устроиться на хорошую работу?

Конечно, человек без высшего образования сможет устроиться на хорошую работу!

1238.png

Что можно сделать:

1. Выберете специальность по которой вы хотите работать. Работа должна вам нравиться всей душой.
  2. Определите, востребована ли специальность. Это можно сделать на сайтах вакансий, таких, как hh.ru Так, специальность программиста или специалиста по охране труда сейчас очень востребована, а вот экономиста - не очень.