Очень хороший вопрос, который особенно хорош тем, что на него легко отвечает современный школьник сдавший ЕГЭ и практически никогда не может ответить выпускник хваленой лучшей в мире советской школы.
Но вначале о сути.
Самый арифметически простой ответ: вообще, по уму, на зарядка телефона должны бы писать мощность, но так как предполагается, что у них у всех одно и тоже номинальное напряжение, то можно обойтись и током, который умноженный на 5.3в даст максимально возможную мощность например 5вт. Тогда сразу становится очевидно, что при попытке получить ток больше номинального путем уменьшения сопротивления нагрузки, просто упадет напряжение (так как мощность ограничена). Ну и дальше смышленому пацану уже все должно быть понятно.
С точки зрения электротехники вопрос вообще формально не имеет ответа потому, что не указано чем является "зарядник" - источником тока или источником напряжения и как меняется его внутреннее сопротивление. Источник тока будет при уменьшении сопротивления поддерживать ток постоянным уменьшая (увеличивая) напряжение, а источник напряжения будет увеличивать внутреннее сопротивление так, чтобы не менялось требуемое напряжение.
Возвращаясь к образованию, почему советские люди не могут ответить на этот воспро. Он относится к теме "ЭДС" из школьной физике, которой уделено очень мало времени в учебной программе (по сравнению с например законом Ома) и объясняется она крайне плохо, не наглядно и не понятно для того возраста в котором проходится. Советское образование было заточено на зубрежку и пересказ "параграфов" поэтому если тема не вбивалась в голову решением бесконечного количества однотипных задач (типа закона ома и вычисления углов треугольника), то был шанс, что не спросят и можно не учить вообще, а даже если и спросят то отмучиться одной тройкой и тут же все забыть.
С системой ЕГЭ когда нужно равномерно знать всю программу и быть готовым решить любую задачу хороший ученик уже не делает различия между "важным" законом Ома и "какой-то фигней на полстраницы" про ЭДС.