Чтобы легче маскировать и заменять другим изображением фон.
Зелёный или синий цвет предпочтительны, потому что эти оттенки в минимальной степени присутствуют в человеческих коже и волосах (в отличие от красного). Кроме того, монотонный фон намного проще локализовать (отделить от других объектов).
В настоящее время зелёный фон используется наиболее часто, так как цифровые камеры наиболее чувствительны к зелёным оттенкам из-за применяемых в них матриц на основе фильтра Байера. Изображение в зелёном канале содержит меньше шумов, является более чистым и легче поддаётся качественной обработке при композитинге.
не "...теперь...", а "в этом случае". следите за изложением, иначе рискуете быть неправильно понятыми.
Лучше всего использовать оранжевый фон. Мы работали в виртуальной зеленой студии — это хорошо, потому что зеленый — не самый популярный цвет в одежде и макияже. И работали с синим хромакеем. Как ни странно, синий обрабатывается быстрее всего — а это важно для прямого эфира.
Используют зеленый, реже - синий и оранжевый. Потому что это наиболее редко встречающиеся цвета и они не сливаются с объектом и позволяют отделить нужные тебе объекты от фона для последующей обработки фона видеоредактором. Но понятно, что если у тебя съемки в лесу - то будут использовать синий цвет, а не зеленый и так далее
Необязательно на зеленом. Главное снимать на фоне того цвета, которого нет на актере
Далее, при монтаже, оборудование/программа заменяет этот цвет тем фоном, который хочется использовать
Хромакей называется, блоггеры ещё частенько его используют.
Плох хромакей (хромак, зеленка) может быть в основном из-за неравномерной освещенности фона, близкому расположению "объекта" к фону или когда на "объекте" дублируются цвета хромакея. В основном мы используем синий или зеленый фон/краску, но бывало что и ярко оранжевый для съемки афроамериканских артистов.