Если температура мотора нормальная, то необходимо проверить: уровень антифриза, исключить завоздушенность отдельного элемента - воздушной пробки в системе. В противном случае, высока вероятность забитого сечения радиатора печки, которая решается заменой самого радиатора.
Также одной из причин может являться неисправный вентилятор. Он может перестать работать из-за перегоревшего предохранителя. Предохранители можно приобрести здесь https://klemma.ru/catalog/predokhraniteli/
Если после ремонта перестало вообще греть, то смотрите соединения, все ли правильно. Если после ремонта ничего не изменилось, смотрите печку, промывайте шланги - возможно накипь.
печку промыл поставил новую помпу и новый термостат.Заводишь, шланги все горячие все норм , потом начинаешь ехать и мин через 10-15 печка дует холодным и шланги холодные.Думаю прокладка прогарела под ГБЦ , незнаю