Проверьте подключение к интернету. Если с интернетом всё в порядке , проверьте приложение на наличие обновлений , обновите приложение . Есть ещё такой нюанс в смартфонах HONOR и ещё в некоторых моделях Play Маркет не поддерживается там свой магазин . Зайдите с системного магазина , Play Маркет может не работать в связи с обновлением системы . Раньше всё работало , теперь система обновилась до новой версии и новая версия это приложение не принимает, так как есть свой магазин. Ещё может быть версия андроид старая и уже не обновляется . Обновления не устанавливаются . Сбросьте систему. Или телефон своё отжил.
Доброго времени суток! Нужно очистить кеш и перезагрузить компьютер. У меня часто такое бывает, возможно глюк. Можно загрузить сноваУдачи и быстрых скачиваний!
Как всегда начни с простого:
1)Перезагрузи телефон
Если не помогло, то в настройках заходишь в приложения, находишь маркет и останавливаешь его, удаляешь весь кеш и пробуешь заново!
Существует много способов открыть (или "разблокировать") Play Market. Привожу самые рабочие.
Можно попробовать
Если ни один способ не помог, значит, проблема кроется не в самом приложении, а в аккаунте Google или устройстве.
У меня например было это:
Некорректные дата и время все еще могут мешать Google Play Market. В «Настройках» можно изменить дату и время.