Сегодня с утра отключились все каналы кроме инфо и 333-го. Написал в ТП. Стандартные отписки с предложением сменить оборудование, хотя я им писал, что не стоит мне предлагать обновить оборудование. Оно у меня исправно. Менять его я не собираюсь и не буду. Беспредел.
оплатил не показывает воры
По всей московской обл такая фигня? " ошыбка 0" , "оборудование устарело", после годовой оплаты, именно летом, когда все на дачах, у всех оборудование плохое стало? )))) Что за времена. Очередные мошенники.
Оплачено 1800р.до июля 2020г.а неделю не показывает телевизор:неделю ресивер находится включенный. Больше подключаться я к вам не буду! Мошенники!?
Жду до окончания подписки,и перехожу на телекарту! они меня уже вынудили сменить оборудование хоть оно и не подпадало под смену приёмника. Новый приёмник GS B533M стал тормозить при переключении каналов.Хрень какая-то, думает долго.
Ошибка10 что делать?
Сайт сервисного центра Триколор ТВ trikolortv.blizko.ru
Там есть телефон по которому можно позвонить и узнать что случилось у вас.
Телефон +7473272-70-83 берут всегда, можно правду узнать.
Здравствуйте, можете образец заявления сбросить. Такая же проблема
Вы Кертис не пишите ерунды. Это все сказки для детей! Триколор умышленно забивает сигнал, чтобы втюхать новое оборудование! Если телевизор через 3-4 дня не будет работать, то будем старым дедовским методом действовать: жалоба в роспотребнадзор и министерство связи. Ростелеком это уже почувствовал за подобного рода втюхивание!!!
Если ваш договор оплачен и показывает только инфо канал,значит ждите 3 дня и снова начнётся вещание.Если попали на выходные то 4 дня.Это сейчас можно у триколора,для всех старых ресиверов.А точнее для карт 23,24 серии.
Аналогично. Ошибка 0. Все манипуляции из личного кабинета с повторной активацией проделаны. В тех поддержку обращался - ответ если ничего из рекомендованного Триколор не помогает - меняйте оборудование. Развод походу. Оплатил все пару месяцев назад.