Почему некоторые авиакомпании пользуются "правилом последовательности перелетных сегментов"?

Бизнес и менеджмент+3
Socalled Nuwanda
  · 9,4 K
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday

На самом деле не некоторые, а практически все авиакомпании хотят, чтобы пассажир использовал все сегменты из своего авиабилета, поэтому если у вас есть билет Москва — Рим — Москва, то если вы не пролетите путь из Москвы в Рим, то на самолёт из Рима в Москву вас не посадят. Или если у вас рейс Москва — Рим — Пиза — Рим — Москва, и вы вышли в Риме (а так может быть действительно дешевле), то все последующие сегменты сгорят: то есть обратно улететь по этому билету не получится.

Пассажиры бронируют такие хитрые рейсы, потому что они бывают значительно дешевле прямых рейсов, что для авиакомпаний не выгодно.

Хотя на самом деле даже обычные рейсы туда и обратно и рейсы с пересадкой уже дешевле обычных прямых рейсов. И когда авиакомпания даёт льготные тарифы на перевозку туда и обратно или на перелеты с пересадкой, то рассчитывает на загрузку бортов на всех сегментах, особенно на менее загруженных. При этом просчитывается экономическая целесообразность, исходя из того, что часть скидки компенсируется стоимостью прямых перелетов. Хитрости продвинутых пассажиров портят все расчеты авиакомпании и приводят к убыткам. И вот именно для того чтобы предотвратить эти убытки, перевозчики и запрещают нарушать правило последовательности полётных сегментов.

Авиакомпания не может понести убытки, так как деньги заплачены при бронировании билета, а не при посадке на борт.

Комментировать ответ…Комментировать…

Мы знаем, вы знаете

Кью — это социальная сеть Яндекса для знающих людей, готовых отвечать на важные и сложные вопросы

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос