Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему новый телефон Redmi Note 10S сам отключается от зарядки?

Проблема присутствует с первого же дня покупки. Когда он просто лежит быстро, набирает зарядку без проблем, а когда я одновременно пользуюсь им, то отключается от зарядки при малейшем движении. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Надеюсь, он не бракованный, а то вряд-ли получится вернуть деньги ((
Мобильные телефоныЗарядные устройства+2
Гюля
  · 1,0 K
Лучший
Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием мобильных гаджетов!  · 1 сент 2021
В первую очередь убедитесь, что все соединения надёжно зафиксированы на своих местах: вилка в розетке не болтается, штекер кабеля воткнут в разъём до конца.
Так же следует проверить, нет ли функции отключения зарядки при использовании телефона в настройках питания/батареи. Возможно, срабатывает алгоритм «умной» зарядки, который по датчикам определяет положение телефона и отключает зарядку во время его использования, дабы не допустить ускоренного износа аккумулятора.
Если первое и второе не помогает - возврат/обмен/возврат средств.
Если покупали в России, вы вправе отказаться от покупки в течение 14 дней, если товар сохранил товарный вид (Не покоцан, нет царапин, сколов, следов залития и других механических повреждений), а так же желательно иметь при себе чек и коробку.
Если возвращать по причине «не подошёл по цвету», то обязаны принять без истерик и возмущений (обязательно читать права потребителя).
Если будете возвращать по причине «барахлит зарядка», вам могут назначить экспертизу, которая ничего не выявит. Телефон вернут.
По истечению 14 дней воспользуйтесь документами, а именно, товарным чеком (это важно), и фискальным. В товарном чеке ищем свою подпись (со всеми функциями аппарата и т.д. и т.п. ) ознакомлен, подпись продавца, печать, справа ваша подпись.
Если вашей подписи нет - возвращаем по причине неразъяснения продавцом всех функций аппарата, за что вы и не расписались.
Если ваша подпись есть - сдаём на бесплатное гарантийное обслуживание.
Если покупали в интернет-магазине с доставкой - читаем правила магазина/сайта по возврату и гарантии, затем несём аппарат в гарантийный сервис, либо посылкой отправляем с заполнением бланка возврата, что касается и товаров с Алиэкспресс, которые РСТ.
Если товар из Китая, ищем варианты возврата/обмена у продавца.
Удачи!
Первый
Доброго времени суток. Скорее всего гнездо зарядки забилось грязью , или расшаталось в процессе использование . Попробуйте аккуратно почистить его иголочкой , поменять шнур и блок зарядки . В случае если проблема не исчезла , обратитесь в сервисный центр