Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему первые велосипеды выглядели так странно? Что мешало сразу сделать колёса одинакового размера?

ИсторияТехнологииСпорт
Популярные вопросы из поиска
  · 180,6 K
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы  · 14 дек 2021
Назначение велосипеда перевозить человека за счет мускульной силы, причем желательно делать это быстрее чем скорость при ходьбе.
Первые велосипеды были без педалей и напоминали современные беговелы. Колеса у них были небольшого размера, а скорость достигалась за счет толчковых движений, как на самокате. В педальных велосипедах скорость движения связана с количеством оборотов педалей, передаточным отношением цепной или другой передачи и диаметром колес. Но использовать цепной привод, который повышает обороты ведущего колеса догадались не сразу. У первых педальных велосипедов педали крепились прямо к колесу. Быстро вращать педали не очень удобно, человек привыкает к ритму движений похожему на ходьбу и для повышения скорости приходилось увеличивать ведущее колесо. еЗа один оборот педалей колесо пройдет расстояние равное произведению своего диаметра на число Пи. Скорость велосипеда будет тем быстрее, чем больше диаметр колеса. Разница в диаметре вращения педалей и колеса позволяли разгонятся до 20-25 км в час. С изобретением цепной передачи для велосипеда надобность в большом переднем колесе ушла и оно стало более удобных и безопасных размеров.
ТРИЗУМ -школа эффективного мышления.Перейти на vk.com/trizum_official
Веду канал про историю СССР https://t.me/USSResearch Доцент ТюмГУ, кандидат исторических...  · 3 июн 2020
Если мы посомтрим на историю велосипедов то увидим, что так называемые пенни-фартинги (такое название они получили по причине что одно колесо было большим, а другое маленькием, как две разные английские монеты) были популярные непродолжитльное время и скорее были продуктом моды, чем инженереных разработок. Поэтому как только появился так называемый безопасный велосипед... Читать далее
Мой канал про историю СССРПерейти на t.me/USSResearch

Просто в кино надо оттенить эпоху.

Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика, психология.  · 3 июн 2020
На самых первых моделях они как раз были плюс-минус одинаковыми. Модель "пенни-фартинг", в которой переднее колесо было сильно больше заднего связана с погоней за скоростными данными - за один оборот педалей большое колесо делало целый круг и преодолевало огромное расстояние. У этой модели, как и у всех предыдущих, педали были связаны напрямую с колесом, из-за чего и... Читать далее
Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt
dinVolt, автор прекрасно осведомлен об этом. Поскольку первое, что можно узнать из инета - это уменьшение диаметра... Читать дальше
Новости Xbox и магазин низких цен на игры:  · 12 дек 2021  ·
xbox_hub
Когда говорят о причудливых велосипедах прошлого, в первую очередь вспоминают старый-добрый Пенни-фартинг с ярко выраженной асимметрией переднего и заднего колеса. Глядя на него, складывается откровенно ложное представление о том, что все первые велосипеды представляли из себя нечто подобное. На самом деле это не так. Первым велосипедом была дрезина Карла фон Дреза... Читать далее
Актуальные новости из мира Xbox и магазин с самыми низкими ценами на игрыПерейти на t.me/xbox_hub
И о самом главном ни слова: почему были велосипеды с передним колесом как колесо мельницы, а с задним как консервная банка?
инженер-химик,любитель книг проф.Перельмана.  · 5 июн 2020

Во-первых тогда не было асфальтированных и других гладких дорог.Во-вторых камеры с воздухом в покрышках придумали позднее. Максимум ,что тогда было,это булыжные мостовые и вот вы попробуйте на небольших колесах проехать по мостовой прямо ,не виляя и к тому-же не свалится и кого- нибудь не задавить.

диаметр не из-за булыжной мостовой, а из-за технических трудностей той эпохи сварганить цепную передачу в дешёвом... Читать дальше
Математик я и программер. Интересно все!  · 21 мая 2021

Между прочим, и у паровозов были колеса разного размера: у товарных - маленькие, у пассажирских - большие. Ну не было на таких машинах коробок передач, поршень тянул прямо колесо. Хочешь ехать быстрее - делай диаметр колеса больше, хочешь большее усилие - делай меньше.

То же и на велосипеде без цепи: хочешь быстрее - делай большое колесо!

ученый . Разбираюсь во всем . Могу починить примус или выпить с горла пузырь водки не...  · 24 дек 2021
Вначале изобретатели придумали ваще бесколесные Велосипеды ! Гонщики сидели на сиденьях , а ногами бегали по земле , как какие - то страусы . А колесы такие здоровленые выдумали лилипуты , шо в цирках живут , шоб усе их уважали и боялися . Тока , когда , многие лилипуты поломали себе шеи , тады они очухались и хрен теперь на лесопет сядут ! Грехи наши тяжкие .
вечная память павшим лилипутам.
подвиг ваш бессмертен.
Мотоциклист, механик, дизайнер  · 25 дек 2021
Да все до предела просто - не было еще цепной передачи с большой и маленькой звездочкой. Если бы ведущее колесо было современного размера, велосипед ехал бы чуть быстрее прогулочного шага. И тогда нафиг никому бы не вклеился
Возможно создавая такую не безопасную конструкцию, когда переднее колесо намного выше заднего, как раз о безопасности и думали. Может были случаи когда кучер не замечал велосипедистов и сбивал их , тогда конструктор и решил выше поднять почтенных граждан , чтоб на дороге их было видно издалека. А может конструктор решил такой моделью оснастить полисменов и сделал... Читать далее
Ха ха, да они до сих пор ищут идеал. За последние даже 15 лет горные велосипеды сменили диаметр колёс с 26 дюймов... Читать дальше
Первый

Ничего не мешало..Колесо придумано давно,как и его размеры.К тому же,первый велосипед(самокат,беговел) был с одинаковыми колесами..Зависло от условий и традиций. Ваш вопрос звучит странно,к примеру так- почему у арбы два огромных колеса,а у телеги четыре маленьких..а у римской колесницы два??? Что мешало??

У арбы два огромных колеса для повышения проходимости по местности, где еще никто не ездил, у телеги четыре... Читать дальше