В США нет центрального министерства, определяющего стандарты для местной полиции. Каждый местный департамент сам решает, какие автомобили покупать.
Производители автомобилей предлагают специальные полицейские версии некоторых своих моделей (с более мощными двигателями, тормозами, и тп).
Много лет, очень популярна была полицейская версия Форд Краун Виктория. https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Crown_Victoria_Police_InterceptorНо Форд перестал ее продавать. Их еще очень много работает, но из новых покупок сейчас самые популярная - полицейская версия Додж Чарджер. https://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_Charger_(LX/LD)#Police_package_version
https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Caprice#9C1_Police_model Шевроле Каприс были очень популярны еще раньше, и до сих пор на них еще ездят. Компания Дженерал Моторс бросила их делать, оставив рынок Форду. А Форд тоже ушел с рынка, практически оставив его одному Крайслеру.
Потому что Ford предлагает более выгодные условия для закупок автомобилей, а также их обслуживания в дилерских центрах. Аналогичная ситуация и в России. У нас спец. транспорт состоит преимущественно из автомобилей Skoda, Renault и Ford (по крайней мере в Москве), потому что обслуживание автомобилей недорогое и соотношение цена/качество на фоне конкурентов адекватнее.