Почему российские сериалы по телевизору всегда про убийства и драки? И почему голоса у актеров одинаковые?

Рикимару Лин
  · 1,3 K
Константин Кошкин
Топ-автор
13,3K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Ну с начала ответ на первый вопрос - почему в российских сериалах сплошные драки и убийства? Желания публики закон для производителей "палб-фикшен" (макулатура, мусор, дешевое чтиво). А все эти сериалы, с точки зрения классической драматургии, абсолютный шлак т.к. диалоги пишутся прямо во время съёмок на коленках, а сюжетные повороты придумываются в ближайшей курилке. Главное требование к таким сериалам ( что б зритель не отрываясь смотрел ) - что бы непрерывно был "ЭКШЕН", т.е. "ДЕЙСТВИЕ". А где экшена больше всего? Ну не заседаниях же кафедры философского факультета! Конечно же в криминальном мире! Там мордобой можно устраивать каждые три минуты. Поэтому каждый второй сериал про бандитов и ментов. Второй по значимости экшен - это война. Там не только перестрелки и мордобой, но и взрывы, отрывание рук и ног и пытки со спец-средствами. Поэтому каждый третий сериал - военный. И, на конец, самый главный, самый бронебойный сериальный снаряд (потому что 80% телезрителей - домохозяйки) - это ЛЮБОВЬ! Со слезами, с соплями, с брошенными детьми, с коварными подругами и жгучими брюнетистыми самцами. Вот так всё и устроено! За небольшие деньги, в дешёвых декорациях и происходит эта сериальная "индустрия". Ни тебе фантастики, ни тебе мистики, ни тебе "Игры престолов" или "Викингов", ни тебе "Ходячих мертвецов"! А почему??? Потому что очень дорого. Потому что для того что бы снять "Ментовские войны" особого таланта не надо. А для того что бы снять "Игру престолов", помимо огромных денег нужен и огромный талант. А у нас вместо таланта только понты.

И почему голоса у актёров одинаковые? Во время обучения в театральном ВУЗе у студентов актёрского факультета есть такой профилирующий предмет под названием - РЕЧЬ. И они, студенты, этим предметом занимаются каждый день. По много часов. С очень серьёзными педагогами. Потому что когда актёр выходит на сцену его должно быть видно и СЛЫШНО. С каждого ряда зрительских кресел его должно быть слышно. И в 17 ряду должно быть слышно и в 35 ряду. Без микрофона. И каждое слово должно быть отчётливо и понятно произнесено. Что бы это произошло актёру СТАВЯТ голос. Его учат правильно и по особому, диафрагмой, дышать. И в процессе обучения голос у студента меняется. Он становится ниже и громче. И эти голоса, действительно, становятся похожи друг на друга. Но это цена которую платит актёр за то что бы вы зрители, сидя в 42 ряду, слышали каждое его слово и понимали про что пьеса.

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Анонимный ответ
"Программирование". Конвейерный масскульт. Мир во всём мире никому не нужен. Люди должны регулярно создавать проблемы, чтобы у всех была работа, чтобы шоу продолжалось, чтобы строили заборы повыше. Нужно показывать и напоминать людям, какие мы подлые и порочные, и что это нормально. В перерывах нужно показывать что покупать от спины, от горла, от... Читать далее
5 августа 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Известно, что советское кино лучше российского, но ведь были же и плохие фильмы. Какие отвратительные советские фильмы вы знаете?

Читательница

Да, были и низкохудожественные, никчемные фильмы, поставленные с конкретной целью идеологического воспитания молодежи. Один из них «И это всё о нём» — советский художественный телевизионный 6-серийный фильм по одноименному роману Виля Липатова, 1978г. Впечатляющее созвездие актеров: Евгений Леонов, Игорь Костолевский, Лариса Удовиченко, Леонид Марков не смогли вытянуть сериал по совершенно провальному сценарию северокорейского образца: В сибирском посёлке лесозаготовителей при загадочных обстоятельствах погибает Он - секретарь местной первичной комсомольской организации Евгений Столетов. Выясняется, что на лесоповале имели место махинации с нормами выработки, а комсомольцы бригады во главе со Столетовым объявили "забастовку наоборот", выполняя план на 250—300%, наглядно показав, насколько искусственно занижены мастером сменные задания.  Естественно, подозрение в убийстве упало на мастера лесорубов. Однако следствие доказало, что парень  сам неудачно выпрыгнул с ж/д платформы на ходу, расстроенный слухами о предстоящем замужестве его  возлюбленной, и разбился насмерть. Тем не менее, следователь привлекает внимание местных партийных органов к происшествию. Даже в те далекие застойные годы подобные сюжеты вызывал недоумение и откровенные насмешки - "любовь напополам с лесоповалом", поэтому этот фильм больше не повторяли по ТВ.

Прочитать ещё 6 ответов

Почему российские актеры играют хуже голливудских?

Antti Laakso12,8K
Человек, уставший тут сидеть.=) Истории из жизни закончились и по всем поводам...

Если брать всех актеров России вместе взятых- они играют ничуть не хуже.
Куча знакомых из разных стран ходят в русские театры- и все в восторге. Да и актеров кино хороших- вагон и маленькая тележка.

Что касается того, что в российских фильмах игра хуже- мнение мое таково:
Проблема тут большая и комплексная. Связана она, как обычно, с деньгами. А точнее, с их тратой.

В Голливуде бабки режиссеру дают спонсоры. Дают, конечно же, не просто так- им нужен доход. Доход может дать только качественный продукт. Потому получают деньги только лучшие режиссеры и сценаристы.
Каждый сценарист стремится в каждом сценарии создать шедевр.
Режиссер, в свою очередь, сам думает о качестве своего фильма, ибо от этого зависит и его доход. А потому привлекает к съемке фильма лучших специалистов(режиссеров, звукооператоров) и актеров. Актеров он набирает не по блату(кто чей родственник, кто кому сосет и прочее)- а по их игре. Потому попадают на экран только лучшие.

По итогу, только самый лучший(относительно) фильм снимается отличным, прекрасно зарекомендовавшим себя режиссером, по отличному с сценарию с привлечением специалистов высочайшего уровня и актеров, которые в честной конкуренции получили свои роли.

В российском кино бабки дает государство. И дают деньги тому, кто лучше лижет власти и вообще кто лучше лижет.
И главная цель кино- отмыть деньги, а не создать что-то качественное.
Какую прибыль принесет он в прокате- всем наплевать.

Потому сценарий пишется на коленке. Режиссер-откровенно бездарный, и снимает все через одно место. Специалисты к съемкам не привлекаются. Актеры берутся из родственников, друзей, друзей друзей, молоденьких потаскушек-сосалок...
В общем- всякий шлак берут, пока нормальным актером работу не найти.

По итогу, деньги благополучно пилятся, плохой сценарий воплощается плохим режиссером через задницу. А на экран попадают не хорошие актеры- а поганые бездари.

Понятное дело, есть исключения, но в основном я это вижу так.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему многим нравятся "Звёздные войны"? Почему американцы, обожая первую трилогию, поголовно не любят вторую? Не вижу в них особой разницы кроме спецэффектов.

Никто

Про оригинальную трилогию и ее место в контексте американского развлекательного кинематографа можно сравнительно кратко и доступно прочитать тут. Если еще короче - она этот развлекательный кинематограф породила. 

Собственно, понять, почему "приквелы" плохи можно только осознав роль оригинальной трилогии. Приквелы плохи потому, что они не дополнили эту историю чем-то принципиально новым, содержали некоторые откровенно слабые или неуместные элементы (любовная линия, персонаж Джа-джа Бинкс, теория медихлориан, хотя с последним можно спорить). 

Дополню только насчет спецэффектов. В оригинальной трилогии они были запредельного уровня для своих лет, это был прорыв. Я вообще считаю, что ЗВ своей популярностью обязаны именно потрясающей стилистике. Кстати, и сейчас они великолепно смотрятся, почти как ретрофутуризм.

Позднейшая трилогия приквелов на фоне тогдашних последних достижений техники смотрелась крайне архаично. Сравните любой приквел со вторым "Терминатором" (снятым раньше) или первой "Матрицей" (снятой в то же время), и все станет видно.

13 ноября 2016  · 1,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Как актёры узнают о том, что например, набирают актеров на роль в новом сериале? Как они находят эти прослушивания/кастинги? (Не только в России)?

Константин Кошкин
Топ-автор
13,3K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

В Лос-Анжелесе, в Голливуде, издаётся ежедневная газета ( не уверен, но по-моему - "Голливуд репортер") где печатаются все новости со всех съёмочных площадок, сплетни, скандалы, интриги, а самое главное объявления о ВСЕХ КАСТИНГАХ происходящих на студиях. Но вообще это работа агента. Агент актёра ОБЯЗАН знать где и когда отсматривают актёров на очередной теле и кино-проект. Ему именно за это актёры отчисляют проценты. Известно очень много случаев когда актёры увольняли своих агентов за то что они вовремя НЕ сообщили о серьёзном кастинге и актёр не получил вожделенной роли. В России всё обстоит иначе. У нас нет профессионального печатного органа который бы оповещал об очередных прослушиваниях. Поэтому эта информация поступает актёрам или от агентов ( если они у тебя есть ) или по "сарафанному радио".

1 мая 2018  · 4,1 K
Прочитать ещё 1 ответ