Сначала отвечу на провокацию в форме заданного вопроса. "Считается хорошим тоном" явный перегиб. Ни один опытный филолог не подпишется под этими словами в силу их категоричности. Скорее всего речь идёт об определённых людях, которым конкретно и субъективно не нравится Некрасов-поэт (мне тоже не нравится).
Но Некрасов всё-таки не по блату попал в школьные учебники и хрестоматии, а также удостоился исследований крупных наших и зарубежных литературоведов. Он - большое явление в по-настоящему замечательном XIX столетии, в своём поколении он может быть признан первым поэтом (считая Фёдора Тютчева, Алексея Толстого, Аполлона Майкова, Афанасия Фета). Ему удавались и малые лирические жанры и большие эпические поэмы. И тонкие душевные переживания и пресловутая "гражданская" лирика.
Ко всему прочему, негативная реакция на Некрасова может иметь два источника. Первый это родовое пятно эпохи. В 1860-1870х годах - это мода на прагматизм и нигилизм в русском литературном смысле. Это критика Писарева и Добролюбова, считавших Пушкина слишком отстраненным от жизни художником, слишком сложным, не соответсвующим требованиям момента. И тут опрощенный стих Некрасова был кстати. А его работа журнальным редактором помогала ему быть ангажированным автором, знающим то, что нужно активным читателям (подписчикам в меру оппозиционного "Современника"), учащейся молодёжи, помогала иметь успех. Когда же мода сменилась и вновь стали востребованы к началу XX века усложнённость, символизм, то Некрасов стал казаться нелепым и старомодным.
Второй источник - это медвежья услуга со стороны советского образования. Некрасов считался, если не в буквальном смысле революционером (предтечей Горького или Бедного), то очень сочувствующим революции, человеком левых идей и симпатий передела собственности и ниспровержения царя. Как и почему родился этот миф (к которому прикладывали руки порядочные люди в 1920-1930гг, чтобы сохранить Некрасова в издательских планах, помочь его стихам остаться на плаву в кампаниях забвения многих имён русской литературы XIX века) разговор отдельный, но его насаждали и им перекормили образованную публику. С тех пор как в перестроечное время у всех читающих появилась возможность прочесть и других поэтов второй половины XIX века, то некрасовская оскомина дала о себе знать.
Так что это не "хороший тон", а снобизм. В стихах более, чем везде, стОит ориентироваться на свои ощущения.
Блестяще! Именно за подобные ответы люблю этот сайт
Тот, кто считает это "хорошим тоном", просто никогда не читали Некрасова... Или не поняли... Или вообще не могут понять поэзию... А серебряный век признавал трех "предтечей": Фета, Тютчева и Некрасова. Не верите - почитайте труды Корнея Чуковского (крупнейшего литературоведа, критика и истинного представителя сервека).