Потому что это законы маркетинга - вы должны всегда ощущать, что то что у вас есть, не достаточно хорошо.
Что нужно покупать лучшее.
Так еще они фильтруют рынок, и сегментируют его 40% не может купить новый пк, 30% может купить б\у, доделать его, а 15%... и т.д. Нас всегда анализируют и создают под современный рынок спрос, и уровень всегда должен расти - чтобы был спрос. Из этой сегментации (деление аудитории) они выделяют тот % аудитории, которая может себе позволить хороший пк "дорого, последний тренд", значит они могут позволить потратить свои деньги на нашу игру.
Или создают спрос искусственно.
Вы купили игру - а к ней нужен процессор мощнее, а в игру то поиграть хочется, вы ее ждали пол года. В этом и суть - мир маркетинга создает таким способом спрос.
Этот же вопрос можно переформулировать и на Apple. Каждый год выпускаются новые яблоки, чтобы вы хотели их купить. Я хочу с 8, но хочу купить последний, почему?
И вот я уже на крючке.
А вообще игры сейчас делают под мобильные приложения, чтобы привлечь аудиторию, самая покупаемая игра 2021 года на мобильной версии считается Wild Raft. Сейчас ее адаптируют под Китай, если у меня верна информация о ней.