Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сейчас делают компьютерные игры в основном под мощные компьютеры, хотя у многих людей они средние или даже слабые?

Компьютерные игрыСистемные требованияСлабый пк
Владислав Втюрин
  · 37,0 K
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN  · 22 авг 2021  ·
goldmannii

Потому что это законы маркетинга - вы должны всегда ощущать, что то что у вас есть, не достаточно хорошо.

Что нужно покупать лучшее.

Так еще они фильтруют рынок, и сегментируют его 40% не может купить новый пк, 30% может купить б\у, доделать его, а 15%... и т.д. Нас всегда анализируют и создают под современный рынок спрос, и уровень всегда должен расти - чтобы был спрос. Из этой сегментации (деление аудитории) они выделяют тот % аудитории, которая может себе позволить хороший пк "дорого, последний тренд", значит они могут позволить потратить свои деньги на нашу игру.

Или создают спрос искусственно.

Вы купили игру - а к ней нужен процессор мощнее, а в игру то поиграть хочется, вы ее ждали пол года. В этом и суть - мир маркетинга создает таким способом спрос.

Этот же вопрос можно переформулировать и на Apple. Каждый год выпускаются новые яблоки, чтобы вы хотели их купить. Я хочу с 8, но хочу купить последний, почему?

  • там есть угол камеры 1,5
  • он дольше держит батарею
  • он ярче (экран)

И вот я уже на крючке.

А вообще игры сейчас делают под мобильные приложения, чтобы привлечь аудиторию, самая покупаемая игра 2021 года на мобильной версии считается Wild Raft. Сейчас ее адаптируют под Китай, если у меня верна информация о ней.

Разработчик (программист), геймер, фотограф и электрогитарист.  · 4 авг 2020
Вообще, это не так. Практически все современные, т.е. выходящие вот буквально в этом году, игры поддерживают даже довольно слабые компьютеры. Мы можем посмотреть минимальные требования пары игр для примера, я беру сингл-плеерные тяжёлые, красивые игры. Doom Ethernal: 8 Gb RAM, видеокарта уровня GTX 1050 Ti, 4-ядерный процессор Core i5 или Ryzen 3. Horizon: Zero Dawn:... Читать далее
Физик по образованию. Кандидат философских наук. Также занимаюсь историей, психологией...  · 21 июн 2020  ·
svetogorium
а че, правда делают? Ну хоть одну сделали? Трассировка лучей и отражения в стекле - это все к чему стремится "разум" геймера? Ну что сказать, круто. Код пишется максимально тяжелым, потому что оптимизировать не только некогда, а еще и вредно. Производители бонус не дадут. А чем действительно стоило загрузить комп - этим вообще мало кто занимается. В оффлайн-игре... Читать далее
Моя точка зрения на мир и много интересного наПерейти на vk.com/svetogorium
Компьютерное железо. Windows и soft. Front-end - web-разработка  · 31 янв 2020
Игры - это развлечение - а развлечение - это деньги. А как заработать денег - есть два пути с точки зрения игр - это либо вложить минимум средств и за счет идеи получить огромную аудиторию, либо надо сделать конфетку на столько красивой, чтобы даже глядя на нее издалека ее хотелось бы купить. А дальше логика простая - сколько можно напридумывать идей в год какой-нибудь... Читать далее
На протяжении 10 лет занимаюсь ремонтом компьютеров и ноутбуков. Имею некоторый опыт в...  · 23 июн 2021
Потому что игровая индустрия постоянно развивается. А как ей развиваться если ориентироваться на устаревшее железо? Да и кто захочет играть в игры, которые годами будут выглядеть одинаково. Причем если взглянуть на статистику Steam то лидирующей видеокартой по количеству штук на руках у игроков, на сегодняшний день является 6ти гигабайтная GTX 1060 а на втором месте... Читать далее
Мой канал YouTube на игровую тематику. Подписывайтесь, буду рад всем!Перейти на youtube.com/channel/UCGT_61syMhzUOYsERCTt-zg/videos
Раньше в распоряжении были 8 герц, 128 кБ ОЗУ и дискета емкостью 360 кБ. Поэтому и игры делали, чтобы были, как можно красивее, как можно меньше места занимали и как можно меньше лагали. И скаким удовольствием в них играли! Сейчас же у разработчика есть огромные объемы жестких дисков и оперативной памяти, мощные видеокарты и процессоры. И есть что-то где-то залагало... Читать далее
качество кода ухудшилось пропорционально мощности компутеров. и да. мое мнение действительно имеет место сговор... Читать дальше
Никто не ориентируется только на мощные компьютеры. Безусловно, есть отдельные представители, которые выпускаются по договору с производителем железа, как было с некоторыми играми, созданными специально под RTX карты. Но про слабое и, тем более, среднее железо никто не забывает. Для разработчиков нужно охватить как можно большую аудиторию и пока потенциальная выручка от... Читать далее
Первый
Средние и слабые компьютеры преобладают у людей в нищих странах типа России, в основном у неплатежеспособных школьников. Но на Россию никто особо не ориентируется - это очень маленький рынок сбыта. А вот в США, Японии, Западной Европе и прочих ключевых рынках либо компьютеры у всех (кому оно надо) относительно хорошие, либо есть мощные консоли последних поколений - для... Читать далее
По итогам 2018 г. больше половины (51,8%) глобальной выручки от игр сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском... Читать дальше