Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сейчас так много курсов по веб-профессиям типа «Яндекс.Практикума» и Skillbox?

Неужели такая большая нехватка кадров, что готовы учить практически за даром и всех подряд?

ПрограммированиеДизайн+2
Максим М.
  · 208,7 K
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 10 июн 2019

Кто, как не работодатели знают, что хотят от своего специалиста.

Институты дают базу или очень широкий спектр информации. Большая часть людей там не понимает зачем те или иные знания. Не меньшая часть не понимает как построен рынок труда и вообще бизнес-процессы в компаниях их специальности. 

Наверное удивлю, но думать, что "я учусь на программиста" и "я учусь на маркетолога", а не "я фронтендер" или "Я SEO" это вообще нормально для студентов.

Всевозможные платформы чаще всего направлены на обучение специалиста по существующим вакансиям на рынке.

Неужели такая большая нехватка кадров

Рынок растёт, думаю логично для нашего времени. Это же веб и диджитал, который сейчас всем заправляет.

что готовы учить практически за даром и всех подряд

Это очень хитрая схема. Обучая даром они в тоже время находят перспективные кадры. Обучение там как экзамен, прошедшие отбор могут заинтересовать работодателей.

Чем эта схема лучше, чем просто проводить собеседования? Ну как я и сказал, что специалистов по существующим вакансиям найти сложно. А ещё даже если человек думает, что он специалист не факт, что это правда так. У компании могут быть свои стандарты для специалиста.

Подобные курсы позволяют вырастить специалиста по нужному стандарту, а не пытаться перестроить существующего — что тоже плюс.