Почему серию Dark Souls считают невероятно сложной?

Главная страница
Дмитрий Чердаков
  · 14,9 K
Просто парень

Из-за того что ДС выкидывает игрока в мир со словами Иди куда хочешь, делай что хочешь, вот тебе целый мир изучай его(!). Но среднестатистическим игрокам лень разбираться в механике игры, подбирать свою тактику боя для каждого врага, изучать поведение боссов, они привыкли проходить игры нахрапом, чего не терпит эта серия игр. В очередной раз увидев на экране надпись YOU DIED геймер не задается вопросами "Почему я умер? Что я должен сделать что бы в следующий раз не потерпеть неудачу?", а подобно барану продолжает биться головой в стенку собственного непонимания механики игры. Ведь по сути, ДС представляет собой головоломку, для решения которой игроку нужно прибегнуть к самым разным вариантам. Не можешь побить первого босса- осмотри арену боя внимательнее- там есть дверь, в которую ты можешь убежать от него. Не нравится вариант с позорным бегством- при создании персонажа возьми Черные огненные бомбы и закидай его ими, в награду получишь оружие босса. Попал в локацию в которой так темно, что ты не видишь дальше кончика своего носа? Вместо щита возьми факел. Не хочется терять возможность блокировать атаки противников? Найди торговца магией и купи заклинание света. Не хватает интеллекта для использования заклинания? Надень вместо шлема Личинку Света снятую с трупа боевого товарища в предыдущей локации. Гаргульи кажутся слишком сложным боссом? Та-ак, посмотрим что у меня в инвентаре... Что это? Золотая смола? Почитаем описание... эффективна против драконов. Так, ну гаргульи чем-то похожи на драконов, а что если я попробую смазать оружие ей? Я ведь ничего особо не потеряю... НИЧЕГО СЕБЕ, СКОЛЬКО Я ЕЙ СНЁС!!!

Вот и получается, что ДС не такая сложная, каковой кажется, вся ее сложность сводится к тому что она не дает прямых указаний игроку когда и что делать, что в свою очередь является ее главным плюсом- как правило проблемные места имеют несколько вариантов прохождения и если тебе кажется, что ты наткнулся на непроходимое место не лучше ли сменить тактику?

GIT GUD CASUL, и помни- никто не хочет чтобы ты стал полым.

10 мая 2017  · 3,5 K
Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Начнём немного издалека, ДС изначально не считался хард игрой, таковой она стала при порте 1 части на ПК. По началу все разговоры о сложности так или иначе относились к отвратительному (нет) управлению с клавомыши и треды тех лет звучали примерно так: "Капец ты осилил управление в ДС ну ты жесткий" и в таком духе. После, на этом фоне вокруг игры сформ... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос