Почему снимают плохие сериалы (Россия-1 и тд)? Ведь если даже рядовому зрителю видна плохая актерская игра и сюжет, то проф. режиссеру это должно "резать слух"?

Андрей Зиновьев
  ·  
10,3 K
Илья Левин  ·  22,0K
программист, предприниматель

Потому, что и так сойдет. Потому, что и так посмотрят, и так купят, и так протолкнут. В таких условиях съемка сериала (от написания сценариев до подбора актеров, костюмов и реквизита) превращается в конвейерную работу с минимальной долей творчества. На Западе, кстати, этого тоже полно, просто там конкуренция все-таки повыше.

10 августа 2016  ·  1,0 K

Это то же графоманство. Только в кино.

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 3 ответа
Студент
Потому что, как сказали выше, это реально работает. У меня практически все родственники женского пола и их подруги возрастной категории 40+ смотрят эти третьесортные сериалы про то, как очередная девочка из провинции приехала покорять столицу, но тут ей сначала все ставят палки в колеса, потом начинают хорошо относиться + всегда присутствует какая-нибудь стерва, которая... Читать далее
Комментировать ответ...
Знаток ресторанного бизнеса. Изучаю человеческие отношения. Люблю путешествовать...
Это вы видите, что они плохие, и еще может пару миллионов человек, а остальные 50-70 миллионов, большенство из них живущие в маленьких городах и селах этого не видят. Что есть в мегаполисах- жизнь, у нас есть развлечения, вышел из дома и жизнь кипит, глаза разбегаются от выбора, не телевизор временни нет. А что есть у гипотетической тети Любы в деревне или в маленьком... Читать далее
Комментировать ответ...
Ivan Ivanov  ·  306
.

Потому как кем-то когда-то решено брать количеством, а не качеством. Пипл же хавает. А зачем платить больше? Вот и растёт геометрически количество третьесортных актёров и актрисок, бесталанных режиссёров и унылых сценаристов. Единственное, как это можно постепенно перебороть, просто категорически не смотреть этот шлак.

Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в кино и играх матерый спецназовец, которого просят спасти мир, как правило лузер и отнекивается?

Журналист, сценарист, услышал и узнал не мало

Если речь идет об отставном спецназовце, то авторами фильма подразумевается, что он устал быть героем и рисковать, потому что теперь у него другая жизнь, наполненная своими интересами, семья и он не хочет ей рисковать. А интересы чиновников и генералов ему кажутся неубедительными. ("Коммандо", "Рэмбо 4"). Если же в фильме идет речь о ныне действующем спецназовце, то он отнекивается, потому что не видит в себе героя и избранного, а считает себя таким же как и все. Этим приемом сценаристы влюбляют зрителя в персонажа и как бы намекают, что даже неуверенный в себе "лузер", маленький человек, способен измениться и стать героем, когда на него смотрит весь мир.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему актёры сами не раздеваются в откровенных сценах? Это ведь их работа. Например голову Лены Хиди с помощью графики "приклеивали" другой актрисе, которая оголялась. Актёры играют за актёров...?

Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Вы считаете что слово "актриса" и слово "стриптизёрша" - синонимы? Для подавляющего числа мужчин и женщин публично раздеться до гола немыслимо! И актёров это касается в первую очередь. Им и так приходится публично демонстрировать свои чувства, а вы хотите что бы впридачу они и задницу свою оголяли???

Как ни странно, но среди актёров и актрис довольно часто встречаются ОЧЕНЬ ЗАСТЕНЧИВЫЕ люди. Одно дело играть на сцене одетым и совершенно другое играть на сцене голым. На это способны очень немногие. Им просто нравится раздеваться на людях. Существует даже медицинский термин обозначающий эту способность - ЭКСГИБИЦИОНИЗМ. Абсолютное большинство стриптизёров и стриптизёрш - эксгибиционисты. В этом нет ничего плохого. Это просто так есть. Но актёры - это другая профессия и она не предполагает в арсенале выразительных средств демонстрацию гениталей. И об этом надо помнить всегда.

6 мая 2019  ·  723
Прочитать ещё 3 ответа

Почему по-настоящему хорошие фильмы, с нормальным сценарием, критикуются из за всяких мелких деталей? Это так обзоры Ютуба повлияли, или кто?

Олег Герт  ·  12,0K
Практикующий психолог. Онлайн-консультации, коучинг, терапия: vk.com/psyholog_...

По-видимому, для Вас "критика" - это синоним ругани. Но это не так.

Критика - это не ругань, а аналитика. Критик не ругает и не отрицает, а разбирает предмет на детали. Естественно, что в процессе такого разбора выявляются детали неудачные - они есть в любом деле. 

А уже Ваша задача, читая критику, произвести обратный процесс - синтез. То есть собрать все детали воедино (да ещё вписать продукт в контекст всего ранее имевшегося) и решить для себя: итоговый продукт в целом всё же "гуд", или нет. Хорошие критики, вроде Долина, иногда делают это за Вас, но их мало.

При владении этим навыком возможны весьма неожиданные результаты: вроде бы и фильм полон несуразностей и нестыковок, но общее впечатление положительное. И наоборот: по отдельности придраться вроде не к чему, но всё равно от фильма тошнит )

22 апреля 2019  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Бесит ли вас скрытая реклама в фильмах, сериалах , а также на таких порталах как TheQuestion?

Редактор Gadgetick.com

Многое зависит от подачи рекламы, пусть даже и скрытой. Есть фильмы (ох вспомнить тот же «Марсианин»), где можно воскликнуть: «О, да у меня такой же телефон!». В целом, если человек пользуется каким-то устройством или употребляет продукт, то зритель уже привык к этому. Более того, некоторые даже не замечают эти бренды, а кто-то не считает это рекламой. С другой стороны, есть реклама (которая якобы скрытая), но её невозможно назвать скрытой. Для примера стоит досмотреть до конца картину «Воровка книг». Именно до финальной сцены, где нет людей, но есть реклама. И она не просто портит впечатление от просмотра, а снижает моё мнение вообще об этом фильме.

Должна быть разумная грань.

1 февраля 2016  ·  < 100
Прочитать ещё 3 ответа

Почему Никита Михалков и Тимур Бекмамбетов раньше снимали хорошее ("Утомлённые солнцем", "Ночной дозор") кино, а сейчас снимают плохое? С чем это связано?

Kate Leee  ·  390
///

Все это, конечно, из разряда гадания на кофейной гуще. Тем не менее, чтобы хотя бы что-то предположить, стоит взглянуть на биографию и фильмографию вышеназванных режиссеров за последние годы. Тимур Нуруахитович, начиная с 2006 года, когда уже отгремели "Дозоры", начал заниматься продюсированием картин, все реже самостоятельно садясь в режиссерский стул. Позиция режиссера и позиция продюсера, хотя и тесно переплетены, отражают две едва ли не противоположные концепции видения мира. Режиссер -- это про художественное начало, продюсер -- это про бизнес. Режиссер, владея пониманием того, как качественно донести историю до зрителя, все-таки идет от себя, от своего вкуса, от своих, там, душевных струн. Продюсер, ориентированный вовне, не дает режиссеру забыть об аудитории, заставляет учитывать струны общественные. Две эти профессии тянут одну повозку, но порой в совершенно разные стороны. Когда лебедь и рак оказываются внутри одного человека, может произойти парадокс. Любая активная профессия наносит на сознание человека свой отпечаток. Если ты одновременно работаешь садовником и современных художником-концептуалистом, рискуешь встретить непонимание хозяина сада по поводу чересчур смелых фигур некоторых кустов. При этом твои проекты в области ландшафтного дизайна могут стать новаторскими с точки зрения профессионального языка -- "Хардкор", "Убрать из друзей".  Плоды же искусства могут позеленеть и поскучнеть. История о том, что одному человеку сложно быть представителем одновременно двух очень разных профессий. 

Если гадать за Никиту Сергеевича, то опять же следует обратиться к узорам его биографии. В 1998 году он снял "Сибирского цирюльника", предпоследний его, как считается, любимый в народе фильм. В том же году стал председателем Союза кинематографистов, где вынужден был погрузиться в вещи, далекие от обычных будней снимающего режиссера. Тут и бюрократия, и власть, и свои политические игры. В 2007 снял политизированный "12". Из википедии: с 2009 года Никита Сергеевич организовал винодельческий бизнес в Италии. С 2007 года является членом совета директоров банка «Возрождение». Занимается продюсированием,  имеет в активах студию „ТРИТЭ“ и ООО «Брэдбери Лаб» (выпускает программное обеспечение), является совладельцем ИД «Сибирский цирюльник». Также ему принадлежит лесное хозяйство ООО «Тёмино-Лесное» и ООО «Тёмино-Павловское», занимающееся переработкой лесоматериалов, производством мебели и комплектующих для её производства. Вдобавок владеет долей в одном из крупнейших алмазообрабатывающих заводов России «ЧелПром-Даймонд». А потом еще общественно-политическая деятельность, да еще и сам как актер снимается, теперь вот еще свою Академию создал...

История кинематографа показывает, что чаще всего режиссеры, снимающие "хорошие" фильмы, занимаются только этими фильмами. Как только они начинают заниматься чем-то еще, магия исчезает. Душа художника -- хрупкий сосуд, а тут еще банально дефицит времени. Переключиться с одного на другое не успеваешь, и материал брать неоткуда -- художнику ведь прежде, чем снять, надо "набрать", а набирается из-за определенного рода занятости не та водица. Загадка "одряхления" таланта часто, как мне кажется, объясняется именно этим.

Прочитать ещё 2 ответа