Почему современный асфальт делают "пупырчатым", если в щели зимой забирается вода и меняя форму, разрушает его?

Динозавр
  ·  
2,1 K
Директор по развитию в компании "Дорожные Технологии и Материалы" www.RoadTM.co...

То, что Вы называете "пупырчатостью" - на самом деле пористость)

Асфальтобетонная смесь с открытой пористостью - ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). Прочное, но дорогое покрытие, устраиваемое на участках автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения. На вид может показаться, что имеет поры и пустоты, в которые "попадает вода и зимой при замерзании разрушается", но это только кажется)

Комментировать ответ...
Ещё 1 ответ
Тима Бекташев  ·  1,4K
Гражданин самой закрытой страны бывшего Советского союза. В прошлом...
Это вам так по вашему этому... как его... ... ... ящику говорят? Вода разрушает асфальт, по этому наверное весной дороги и тают. Открою секрет, ваши дороги не разрушаются с приходом весны, они не ремнотируются в принципе. Я был в шоке когда увидел как делаются дороги в Турции, а как они делаются в Европе я даже и представить себе боюсь, не хочу... Читать далее
1 июля 2019  ·  < 100
Тимур рада что вы сдесь. А детишкам образование в Оксфордах и Гарвардах, а вилы - грабли в США  или где там нынче... Читать дальше
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в сильные морозы (ниже -25 по Цельсию) влага в деревьях (древесный сок) не замерзает в лед и не разрушает деревья изнутри?

Vladimir Nedoseev  ·  63

Внутри деревьев вода находится не в чистом виде, а содержит множество растворенных веществ. Мы же прекрасно знаем, что раствор соли не замерзает (если посыпать лед солью, то он растает даже на морозе).

А кроме того, иногда при очень сильных морозах деревья-таки трескаются.

12 сентября 2015  ·  8,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Зачем делают такие вырезы в асфальте?

Директор по развитию в компании "Дорожные Технологии и Материалы" www.RoadTM.co...

То, что Вы называете "вырезом" - не что иное, как вырубка в асфальтобетонном покрытии. Основные цели данной процедуры -  определение толщины существующего покрытия, его плотности, а также определение гранулометрического состава асфальтобетона в лабораторных условиях на соответствие государственному стандарту. 

Это один из способов лабораторного контроля и является неотъемлемой частью подписания актов приемки работ при сдаче объекта строительства. В настоящее время наиболее распространенный способ контроля - отбор кернов . Выполняет те же цели, с меньшей "травматичностью" для существующего покрытия.

17 мая 2017  ·  1,7 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему люди садят тополя, при этом зная, что их пух будет летать везде и приносить вред для некоторых категорий людей?

Редкий мизантроп

В моём городе с ними ведут борьбу - вырубают под корень. Остаются некрасивые пеньки, которые со временем пускают побеги. Зрелище весьма неприятное. Но выкорчёвывать - занятие дорогостоящее. Потом придётся много асфальта класть.

16 апреля  ·  692
Прочитать ещё 4 ответа

Откуда и для чего круглые дырки в асфальте?

Директор по развитию в компании "Дорожные Технологии и Материалы" www.RoadTM.co...

Ответ на данный вопрос задавался на этом сайте неоднократно. То, что Вы называете "дыркой" - не что иное, как керн, т.е. отверстие в асфальтобетонном покрытии цилиндрической формы. Основные цели данной процедуры -  определение толщины существующего покрытия, его плотности, а также определение гранулометрического состава асфальтобетона в лабораторных условиях на соответствие государственному стандарту. 

Это один из способов лабораторного контроля и является неотъемлемой частью подписания актов приемки работ при сдаче объекта строительства.  Подробнее с процессом отбора можете ознакомиться здесь.

9 апреля 2018  ·  611
Прочитать ещё 1 ответ

В чём преимущество асфальта над бетоном для дорог и тротуаров?

Дмитрий Ших  ·  1,4K

Асфальт проще каждый год перекладывать. Бетон расковырять значительное сложнее. 

Но поскольку за шутки в ответе здесь банят на неделю, отмечу, что сцепление колёс лучше с асфальтом, асфальт проще укладывать и ремонтировать, перепады температур из плюса в минус он переносит лучше бетона. Но жару асфальт переносит хуже и плавится. Правда есть уже асфальтобетон-  тот поустойчивей и к жаре и к перепадам температур.