Потому, что русский рок всегда был, в первую очередь, стихами. Стихами под рок аккомпанемент. Музыкальная часть жанра всегда была на втором плане. Именно поэтому, если лирику, к примеру, Цоя перевести на английский - получится клон и калька на The Cure/The Sisters Of Mercy. А зачем нужен клон, когда есть оригинал, который, в большинстве случаев в сто раз лучше.
Потому что большинство того, что делается в русском роке, в сущности, подражание английским первоисточникам. Получается вторичность, которую никто не любит. Исключения есть, кстати. Я помню 80-й год, кода с неба упала "Машина Времени". После этого еще несколько лет западную музыку вообще никто не слушал. Некруто было.
А что вы называете чувством крутости. Нет такого чувства в природе. Похожие чувства могут вызывать и вовсе не одни и те же жанры. Больше скажу, ничего не испытываю по отношению к року, поэтому личное чувство описать словами нельзя. Вот с "крутостью" то же самое.
Так как видели круче.
Тем более "Рок" придумали в Англии и было бы не очень если его пели на Русском. (Но есть исключения, например: Кино или Парк Горького)
Людей не удивишь крутым соло на гитаре, они хотят большего, они хотят чего-то запредельного.
(За ранее, простите за, возможные грамматические и пунктуационные ошибки)
Потому что рок - явление англоязычное, говорит Капитан Очевидность. Копия всегда хуже оригинала. И мелодика рока вся "заточена" именно на свой, изначальный английский язык.
Интересная мысль.